Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам

В данной статье расскажем, какими кампаниями находили целевую аудиторию для клиента по блочным тепловым пунктам. Как смежная аудитория по индивидуальным тепловым пунктам приносит заявки больше, чем целевая. И, конечно же, обсудим как важна ежедневная обратная связь от клиента и поделимся своими планами на будущее.

Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам
55

Наверное, все-таки тяжело рекламировать такой продукт или услугу в Яндекс Директе и стоимость обращения для БТП может быть и 10 000 норм.)

1
Ответить

Возможно, кому-то и да) но тут все зависит от юнит-экономики клиента)

Ответить