Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

В 2024 году онлайн-продажа электроники в России сталкивается с несколькими ключевыми проблемами:

  • Конкуренция: Растущее количество интернет-магазинов и платформ приводит к ценовым войнам и снижению прибыли.
  • Параллельный импорт: Товары, ввезенные в страну без официальной гарантии и по более низким ценам, создают трудности для официальных магазинов, которые предлагают гарантии и не могут конкурировать по цене.
  • Проблемы с поставками: Непредсказуемость поставок из-за санкций и геополитической ситуации усложняет управление запасами.

Клиент пришел к нам с задачей увеличить количество продаж, снизив их стоимость. Все как обычно - это вообще самое распространенное желание наших клиентов.

Анализ рекламы сервисом Goodkey

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

Расскажу какие выводы мы из этого сделали и какие изменения внесли.

Остановка обучения РК

Увидели, что в некоторых кампаниях остановлено обучение стратегии. Это мешало кампаниям работать и приносить конверсии.

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

Объединили не обучившиеся кампании в пакетную стратегию, чтобы у них было больше данных для обучения и эффективной работы.

Расход без конверсий по срезам

Прошлись по всем срезам и выявили те, в которых расход был в 3 и более раз выше, чем средняя стоимость конверсии и отключили рекламу по ним. Это помогло нам высвободить бюджет, который неэффективно расходовался, чтобы потом пустить его на усиление эффективных срезов, которые приносят дешевые конверсии.

Срезы: Группы, Вид размещения, Тип устройства / ОС, Пол/Возраст.

Оптимизация ставок по срезам в кампаниях

В инструменте Goodkey выгрузили данные по всем конверсиям в кампаниях и внесли по ним корректировки. Распределив больше бюджета на эффективные кампании, как на примере.

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

Результат от наших изменений

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники

Через 30 дней мы подвели окончательные итоги изменений.

Клиент остался доволен результатами и мы продолжаем работу, постоянно увеличивая бюджет и снижая стоимость лида. Каждый месяц настолько улучшать рекламную кампанию, конечно, не получится, но мы будем делать все возможное, чтобы приносить еще больше продаж.

А аналитическое табло Goodkey cнова подсказывает нам, что можно оптимизировать

Кейс Goodkey: увеличить продажи на 30% снизив стоимость на 30% в интернет-магазине электроники
Алексей Трофимов
Интернет-маркетолог
55
5 комментариев

Сейчас вообще не разберёшь, оригинал или нет после этого импорта

1
Ответить

так автоматизированно всё! и не надо с экселькой возиться

1
Ответить

Согласны с вами!

Ответить

Спасибо! Как всегда 👍

1
Ответить

Спасибо!

Ответить