Синдром офисного кактуса или почему в B2B вас никто не замечает?

В мире B2B есть странная привычка: как только кто-то придумает успешную стратегию, её тут же начинают копировать все, кому не лень. Примерно так же, как все резко решили носить кеды определенной марки, потому что это стильно. Но только вот бизнес — не мода. Если вы выглядите как «еще одна компания с инновационным подходом», которая просто «воплощае…

Синдром офисного кактуса или почему в B2B вас никто не замечает?
11

Инновации это иная сфера деятельности, про этом рискованная. Поэтому куда проще имитировать чужое, иногда кто-то это делает лучше.

Ответить

Реальные инновации, да. Но таких компаний не так уж и много (а точнее, очень мало). У большинства же "инновационность" - это шильдик. А под капотом все то же, что у всех.

1
Ответить