В статье расскажу, как оценить эффективность рекламы через Битрикс.Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!Важные данные для оценки рекламных кампанийОценивать эффективность рекламных кампаний будем по количеству сделок. При этом важно, чтобы в рекламных кампаниях были настроены UTM-метки и они попадали CRM.Как их настроить и добавить в рекламные кампании, рассказываю в статье:pavezlo.ruUtm source, utm medium, utm campaign: шаблон для utm метокЯ запускаю сотни кампаний и чтобы упростить себе жизнь, сделал справочник utm разметки для генерации utm source, utm medium, utm campaignОценка рекламы в Битрикс: пошаговая инструкцияПереходим к сделкам в Битриксе и выставляем нужный нам временной интервал.После этого выводим с помощью шестерёнки дополнительные столбцы по меткам.Скачиваем отчёт в Excel. При скачивании в чек-боксах галочки не ставим.Открываем скачанный файл Excel, выделяем все данные. В этом нам поможет сочетание клавиш ctr+A. Преобразуем данные в таблицу при помощи ctrl+T.Переходим в пункт меню «Вставка» и выбираем «Сводная таблица». Настройки не трогаем и жмём «ОК».В соседнем листе получили пустую сводную таблицу. Наполняем её, выводя в строки utm_campaign, а в значения количество по ID сделок.Видно, что лучше всего отработала кампания №26827312. Много сделок без метки, что говорит об ином источнике или ошибке в разметке. Проверим, для этого добавим в фильтр метку utm_medium.Ещё в фильтр можно вывести стадию сделки и смотреть более точно по эффективности кампаний. Я бы сказал, это обязательно делать. Например, в данном случае 3-яя по количеству сделок кампания в итоге сделала продаж больше всего.Как связать данные из рекламы с БитриксомТакже в данный отчёт нужно вывести сумму продаж и затраты на рекламу до кампаний и тогда, можно будет понять, какая из них привела дешёвые сделки и с какой конверсией.Об этом рассказал в статье:pavezlo.ruСквозная отчётность рекламы до продаж в Битрикс - ПАВЕЗЛОПокажу, как может быть построена сквозная отчётность рекламы до продаж в Битрикс, а также как связать рекламные кампании с заявками из CRM.ЗаключениеТаким образом, у нас получился отчёт, который позволяет оценить рекламные кампании в Битрикс до продаж. Если хотите научиться также, возможно, вас заинтересует моя статья:pavezlo.ruРепетитор для маркетологов - ПАВЕЗЛОВ статье расписал основные возражения и проблемные этапы начинающих маркетологов. А также предложил пути их решенияБольше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!