Jaguar выдал настоящий тест-драйв за VR-симуляцию, чтобы усилить ощущение от поездок на своих автомобилях

Издание Adweek рассказало о том, как компания Jaguar прорекламировала автомобили при помощи шлема виртуальной реальности. Представители Jaguar предложили посетителям автомобильной выставки виртуальную поездку. Человек надевал VR-шлем в полной уверенности, что находится внутри симуляции. На самом деле, в машину садился водитель и проводил реальный тест-драйв.

Jaguar выдал настоящий тест-драйв за VR-симуляцию, чтобы усилить ощущение от поездок на своих автомобилях

Никто из пассажиров не знал, что с ним на самом деле происходит. Организаторы тщательно следили за тем, чтобы до демонстрации участник акции не видел, что кто-то катался на выставке на автомобиле Jaguar.

После поездки участники акции рассказывали, какие ощущения они испытали в VR-шлеме. Им всем казалось, что поездка совершенно реальная. Затем организаторы рассказывали участникам, что тест-драйв — самый настоящий.

Таким образом представители Jaguar решили показать, что ощущения от езды на их автомобилях лучше тех, на которые рассчитывают покупатели. Также с помощью этой рекламы производитель приглашал потенциальных клиентов на тест-драйв.

Акция завоевала пять статуэток на фестивале «Каннские львы», в том числе золотую. Идея рекламы принадлежит агентству Y&R, которое также разработало кампанию Burger King с дружеским предложением к McDonalds для создания общего бургера.

17 комментариев

После поездки участники акции рассказывали, какие ощущения они испытали в VR-шлеме. Им всем казалось, что поездка совершенно реальная. Затем организаторы рассказывали участникам, что тест-драйв — самый настоящий.

А в чем смысл? Или просто я тупой?

8
Ответить

Моделирую ситуацию. У тебя есть девушка, у неё есть очки VR, и она надевает их на тебя, включает тебе порно, в этот момент тебе входят в комнату две отменные шлюхи, они тебя обслуживают, а ты на них смотришь через VR шлем и думаешь "вот это технологии, круто" :)
А потом твоя девушка впаривает тебе шлем VR по двойной цене : )

10
Ответить

в титрах в ролике пояснили идею. virtual is no match for reality. вы думали, что гоняете на крутом виртуальном автомобиле? так он настоящий!

Ответить

дурят на каждом шагу!

4
Ответить

Надо было дать порулить тем в VR-шлемах, во зрелище-то было бы

3
Ответить

Новость прям свежак! )

1
Ответить