Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину

Компания Ocean Spray получила неожиданную рекламу, а её гендиректор снял ответ-пародию на оригинал.

Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину

Житель штата Айдахо Натан Аподака своим видео в TikTok спровоцировал всплеск интереса к сокам Ocean Spray и музыкальной группе Fleetwood Mac. Производитель напитков уже поблагодарил Аподаки и подарил ему автомобиль, пишет The Drum.

В конце сентября Аподака, известный в TikTok как 420doggface208, опубликовал ролик, в котором он едет на лонгборде и пьёт клюквенный сок Ocean Spray под песню "Dreams" группы Fleetwood Mac.

Аподаки рассказал, что по пути на работу его машина сломалась, он не стал дожидаться помощи, взял свой скейт, бутылку сока и отправился дальше, а по дороге записал ролик. На 12 октября у видео больше 45 млн просмотров.

Другие пользователи начали записывать свои версии ролика, к ним даже присоединился 73-летний барабанщик и основатель Fleetwood Mac Мик Флитвуд, ради этого он зарегистрировался в TikTok. Благодаря TikTok песня "Dreams" спустя 43 года вернулась в мировые чарты, только в США в стриминг-сервисах композицию прослушали 8,47 млн раз за неделю после видео Аподаки.

@mickfleetwood

@420doggface208 had it right. Dreams and Cranberry just hits different. ##Dreams ##CranberryDreams ##FleetwoodMac

♬ Dreams (2004 Remaster) - Fleetwood Mac

Спустя неделю на ролик отреагировали и в Ocean Spray. Гендиректор Ocean Spray Том Хейс тоже опубликовал свою версию видео, а компания подарила Аподаки новый пикап, нагруженный бутылками с клюквенным соком.

«Мы заметили ролик примерно неделю назад и тоже захотели принять участие. Мы слышали историю его автора и хотели ему помочь, поэтому потратили время, чтобы разработать план и купить новую машину», — рассказала The Drum директор по корпоративным связям Ocean Spray Крис Ферзли.

Теперь Аподака разъезжает на новом пикапе, пьёт соки Ocean Spray и продолжает записывать видео, органично создавая контент для бренда, отмечает The Drum. Представительница компании намекнула, что это ещё не всё. «Советую оставаться с нами», — ответила Ферзли на вопрос о том, может ли Аподака стать амбассадором бренда.

Кейс Ocean Spray хорошо отражает реалии современного маркетинга, отмечают профильные издания AdAge и The Drum: бренды и агентства могут потратить миллионные бюджеты и много времени на планирование кампании, но лучший эффект принесёт простой потребитель и его случайное видео в TikTok или других соцсетях.

Ocean Spray пока не говорит о том, как завирусившийся ролик повлиял на продажи компании, но The Drum пишет, что рост продаж будет вполне логичным: многие пользователи писали, что «бегут покупать сок».

На 12 октября у видео под тегом #oceanspray в TikTok больше 117 млн просмотров.

AdAge напоминает о необходимости баланса: если бренд слишком увлечётся вирусными хитами, он рискует свести всё к коммерции и потерять важный элемент успеха такого формата — спонтанность.

7979
91 комментарий

Да, тик ток конечно соцсеть для/от людей, а не это инстаграмно-пластиковое фуфлыжничество. Когда вот так вот чувак, живущий в трейлере, становится трендом это круто. Это прям дух старого энторнета до которого не добрались seo, smm и другие бабко генераторы.

81

Тсс, сейчас Вам объяснят, что ТТ для умственно отсталых зумеров.

23

Комментарий недоступен

5

Частично с вами согласен да, но в Инстаграме тоже можно стать случайно знаменитым, много примеров, так что ваше утверждение спорное. 

Во всех соц сетях есть недостатки, даже в тик токе если что...

Ты че, пля, омерику ни любишь, трамп покорает!!!111