Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину

Компания Ocean Spray получила неожиданную рекламу, а её гендиректор снял ответ-пародию на оригинал.

Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину
79

Да, тик ток конечно соцсеть для/от людей, а не это инстаграмно-пластиковое фуфлыжничество. Когда вот так вот чувак, живущий в трейлере, становится трендом это круто. Это прям дух старого энторнета до которого не добрались seo, smm и другие бабко генераторы.

81
Ответить

Тсс, сейчас Вам объяснят, что ТТ для умственно отсталых зумеров.

23
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Частично с вами согласен да, но в Инстаграме тоже можно стать случайно знаменитым, много примеров, так что ваше утверждение спорное. 

Ответить

Во всех соц сетях есть недостатки, даже в тик токе если что...

Ответить

Ты че, пля, омерику ни любишь, трамп покорает!!!111

Ответить