Три шага от идеи до вау-эффекта: Как применять фреймворки MVP-MMP-MLP для создания клиентского опыта, который вдохновляет и приносит результаты
Три шага от идеи до вау-эффекта: Как применять фреймворки MVP-MMP-MLP для создания клиентского опыта, который вдохновляет и приносит результаты

Недавно я наблюдал классическую сцену: фаундер горит идеями — “Инновации! Новый продукт! Захват рынка!” Команда сидит, слушает, а в глазах читается: “Ты серьёзно? Кто это будет делать? Как это вообще сделать?” Итог: крутые идеи повисшие в воздухе. Через месяц — 0 прогресса. За каждым незавершённым проектом и завершенным воркшопом/митингом потерянны…

22
11

Спасибо, очень дельно 👍

Ответить