Возражение "Отправьте на почту" | Работа с возражениями

Здравствуй дорогой друг.

Меня зовут Станислав Одинцов. Я достаточно давно работаю в продажах. Учился сам и учу других. Есть свой бизнес - тренинговая компания. Это мне позволяет учиться у лучших спикеров мира.

На своем канале я делюсь опытом как я и моя команда работают в продажах, как мы справляемся с различными рода возражениями, как ищем контакты и многое другое. Если это тебе интересно - подписывайся на канал.

___

Возражение «Отправьте на почту»

В большинстве случаев менеджеры даже и не пытаются это возражение преодолеть. Им диктуют адрес почт, и они в надежде на то, что их письмо прочитают ждут ответа. А напрасно . Их письмо уйдет или в спам, так как они отправляют одинаковое письмо каждому клиенту или же в лучшем случае его просто не прочитают.

Если Вам говорят вышлите на инфо, можете даже не записывать это почту. Это отстойник, кладбище таких же писем.

Что же делать с этим возражением "отправьте мне на почту"? - Однозначно, отрабатывать.

Для начала Вам нужно понять, кто прочитает это письмо.

Задайте вопрос: "Скажите, кто прочитает мое письмо?". В этот момент наша задача узнать должность и имя.

После этого мы все равно не отправляем письмо, а просто звоним в другой день и уже по имени пытаемся выйти на ЛПР.

Если ЛПР даёт Вам свою почту и говорит, что отправьте все мне на почту, то смело это делайте. НО обратите внимание на написание его почты. Самое важное, чтобы латиницей была указана фамилия в корпоративной почте. Например gushrustalniy@moyakompaniya.ru

Вы отправляете предложение и обязательно обозначаете время дальнейшего контакта.

Если Вы продаете дорогой товар, то склоняйте ЛПР на встречу, якобы на ней Вы и сами презентуете товар или услугу за 5 минут. И зачем тратить время на переписки в почте.

Например , диалог может быть такой: "Иван Петрович, давай честно. Вы даже и не откроете мое письмо, тем более сама презентация много весит. Давайте я к вам подъеду завтра часов в 12 и все быстро расскажу за 5 минут.У Вас будет понимание , нужен этот товар (услуга) Вам или нет.

Встреча может пойти в направлении, о котором Вы даже не подозревали . Тем более на встрече Вы увидите как общается с Вами ЛПР, его мимику, жесты. Если Вы ещё ещё разбираетесь в невербальном общении, то встреча может окончиться продажей или просто на позитивной ноте.

Как можно пройти секретаря и обработать это возражение. Запомните, наша главная задача выйти на ЛПР или хотя бы узнать его имя.

Старайтесь секретаря называть по имени или имени отчеству.

Разговор с секретарем может быть такой.

Отправьте на почту:

Я понимаю, что Вам на почту приходят тонны писем и мое письмо просто затеряется. Могу я буквально за 5 минут презентовать свой товар(услугу) , который может улучшить работу в вашей компании ?

Отправьте на почту:

Клавдия Ивановна, Но у меня нечего отправлять. Нам запрещено отправлять предложения по почте. Могу я переговорить с Иваном Петровичем и коротко рассказать о своем товаре(услуге), чтобы понимать стоит с ним в дальнейшем встречаться или нет.

Отправьте на почту:

Клавдия Ивановна, а что мне нужно отправить на почту?

Секретарь: Свое предложение.

Ответ: Но что я могу отправить, если я не понимаю что нужно Ивану Петровичу. Вот я и хочу узнать, соедините меня с ним.

Отправьте на почту:

Я уже высылал на почту пару дней назад. Мне ответили чтобы я перезвонил, предложение интересно.

Скажите, кто бы это мог быть?

Секретарь: Я даже не знаю

Вы: Ну кто может решать такие вопросы? Наверное руководитель, напомните как его зовут?

Секретарь: Может Иван Петрович?

Вы: Да, наверное он, соедините меня с ним.

Этот проход позволит выйти на уровень руководства. Ничего страшного, если Вы попадете не на того руководителя, можно просто у него уточнить, кто еще в компании из руководства решает такие вопросы. Например руководитель службы закупок.

А этот ответ на возражение я подсмотрел у коллеги:

Отправьте на почту:

Я: Ну ты и идиотка (идиот)!

На другом конце провода: Что-о?!?

Я: А, простите, это я не Вам - коллега тут просто упала со стула... Так к кому Вы сказали мне нужно обратиться?

А вообще в век информационных технологий почти по каждому человеку можно все узнать из социальных сетей. И просто позвонить и спросить его. Там уже могут быть другие возражения. Но это мы разберем в следующих видео.

Понравилось видео - , подпишись, сохрани себе в закладки и поделись с другом.

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

22
4 комментария

📘 Гайд "Мастерство продаж через мессенджеры" https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить

все советы с позиции "снизу". давайте я в лепешку перед вами расшибусь? ну пожалуйста!? Так хорошая продажа не строится. Зачем навязываться в 24 году? Почти в любой сфере деятельности можно выставить грамотный маркетинг и клиенты сами придут. Кто не выстаивает маркетинг, как я считаю, это компании, желающие нахаляву получить клиента с помощью "звонорей". Звонарь - подобие менеджера по продажам, неуверенный в себе и не знающий себе цену, соглашающийся на холодные прозвоны. Ну либо просто не опытный. Дада скажите мне, что стройматериалы и it услуги только через холодняк. Ага, есть руководы слабы, то да, холодняк. Фу... как вспомню раньше ж тоже звонил, докапывался до людей

Ответить

А вот инфоботы и нейросети, как раз таки могут решить вопрос холодного прозвона, но почему наши ТОП it компании не используют это?) Раз устраивался на работу в компанию, они называют себя ЛИДОРУБАМИ. Специализируются на генерации теплых лидов для всех сфер деятельности. Смеялся в голос, когда мне сказали: " мы вам не ограничиваем, вы можете искать клиентов где хотите". себе сгененировать не могут, что говорить о клиентах )))

Ответить