Очень много слышу от коллег по цеху таких определений, как Fixed Price, LTV, CPX, CTR. Конечно, спустя 15 лет работы в вебе, я знаю, что это всё значит, но как на это реагируют люди - наши клиенты, которые специализируются в другом: в доставке еды, производстве металлоконструкций, сталелитейном деле, производстве материалов для ногтевого сервиса. А никак они не реагируют. Они этого не знают, и более того – им и не нужно этого знать, хотя бы до определённого момента. И вот пока этот момент не настал, так же часто, от клиентов, я слышу неверные суждения о качестве требуемого сайта. Я специализируюсь на дизайне и разработке корпоративных сайтов и хотел бы выделить основные выгодные отличия дорогого качественного корпоративного сайта от типового шаблонного решения за меньшие деньги.
Для каждой компании, в каждой нише создаётся уникальный дизайн, который учитывает все особенности, как самой компании, так и выгодно подчёркивает отличия продукции компании от конкурентовЕсли посмотреть на весь этот эксклюзив со смартфона - он исчезает.
Да и остальные преимущества несколько сомнительны.
Виктор, не соглашусь. Если делать нормально, то мобильная версия - это не просто перестроенные блоки, а именно версия сайта, и технически и визуально адаптированаая под смартфон.
Ручная разработка она конечно лучше и всегда будет лучше, но нужна целая команда разработчиков, а по шаблонам справиться и пара человек.
В том-то и дело! Не может быть хороший прогррамист хорошим дизайнером, это разные склады ума) Поэтому будет классный код в хреновой обёртке либо класный визуал с ползущей вёрсткой. А шаблон, если переделывать - то смысл его брать? Лучше сразу сделать круто и с нуля)
дааа, телефоны были искусством, а теперь это доминошки. Но в сайтах, пока, можно, что-то делать)))