Cписок подходов для контекстной рекламы, которые вы не используете
Cписок подходов для контекстной рекламы, которые вы не используете

Всем привет! Хотелось бы ввести рубрику небольшой подборки фишек по контекстной рекламе, которые я часто использую в работе и сталкиваюсь при аудитах.

99

а если есть ситуация, где изделий есть сезонность на основе географии. Как в таком случае работать с объединением в одну рк? Сейчас мы создаем несколько РК под разные регионы и бюджет, соответственно, направляется в разных объемах (в зависимости от сезона)

Ответить

Управлять на уровне групп, задавая разные регионы, и сводить это в отчете. Управляем за счет корректировок, но прямо точного управления, как в РК, не будет. И если групп много, то, увы, не сделаем ничего, технические ограничения на систему. Я бы предложил использовать пакетные стратегии (только не ОЗК, там не работает).

1
Ответить