В чем «соль»: мы не копим статистику по каждому из поисковых запросов, накапливая статистическую достоверность данных, сливая деньги клиента, а разделяем их на отдельные слова или словосочетания (граммы, N — количество слов) и снимаем показы/клики/расход/CPL и прочие метрики в отдельности по ним. Тем самым получаем усредненную картину по каждой форме, дальше мы можем делать с ней что хотим: отключать все запросы, содержащие данную грамму, выносить в отдельные группы с корректировками, расширять семантику на основе положительной граммы и т. д.
Заинтересован в работе с товарными компаниями, написал вам в личку, буду рад если ответите/поможете
Никак не можем наладить объем с них
а если есть ситуация, где изделий есть сезонность на основе географии. Как в таком случае работать с объединением в одну рк? Сейчас мы создаем несколько РК под разные регионы и бюджет, соответственно, направляется в разных объемах (в зависимости от сезона)
Управлять на уровне групп, задавая разные регионы, и сводить это в отчете. Управляем за счет корректировок, но прямо точного управления, как в РК, не будет. И если групп много, то, увы, не сделаем ничего, технические ограничения на систему. Я бы предложил использовать пакетные стратегии (только не ОЗК, там не работает).
у принципа «свалить все в одну кампанию» есть свои минусы. например, в какой-то момент кампания обучается на одной группе, а у всех остальных открутка постепенно затухает. так кампания дальше и живет — крутится одна группа, остальные таргетинги не тестируются
"Всегда нужно быть готовым, что будет смещение перфоманса, то есть ваш продукт может быть полностью пессимизирован. Яндексу в целом без разницы, что продвигать, он смещает фокус на то, что дает больше всего результата, поэтому обязательно нужно следить за этим. И в случае чего откатывать обратно или пробовать корректировками «выпрямлять» ситуацию."
В целом описал этот кейс тут. Поэтому и следим за статой по продуктам (группам), чтобы вовремя отслеживать.
Спасибо за фишки. Можно чайнику пояснить, как потом использовать в практике этот пункт: Передача данных о ЦА в CRM. КАк это может помочь настроить Директ эффективнее?
Можно реализовывать корректировки ставок на основе этой информации, также отключать или бустить нужные сегменты. Также адаптировать тексты, сайты под приоритетную ЦА.