у принципа «свалить все в одну кампанию» есть свои минусы. например, в какой-то момент кампания обучается на одной группе, а у всех остальных открутка постепенно затухает. так кампания дальше и живет — крутится одна группа, остальные таргетинги не тестируются
"Всегда нужно быть готовым, что будет смещение перфоманса, то есть ваш продукт может быть полностью пессимизирован. Яндексу в целом без разницы, что продвигать, он смещает фокус на то, что дает больше всего результата, поэтому обязательно нужно следить за этим. И в случае чего откатывать обратно или пробовать корректировками «выпрямлять» ситуацию."
В целом описал этот кейс тут. Поэтому и следим за статой по продуктам (группам), чтобы вовремя отслеживать.
у принципа «свалить все в одну кампанию» есть свои минусы. например, в какой-то момент кампания обучается на одной группе, а у всех остальных открутка постепенно затухает. так кампания дальше и живет — крутится одна группа, остальные таргетинги не тестируются
"Всегда нужно быть готовым, что будет смещение перфоманса, то есть ваш продукт может быть полностью пессимизирован. Яндексу в целом без разницы, что продвигать, он смещает фокус на то, что дает больше всего результата, поэтому обязательно нужно следить за этим. И в случае чего откатывать обратно или пробовать корректировками «выпрямлять» ситуацию."
В целом описал этот кейс тут. Поэтому и следим за статой по продуктам (группам), чтобы вовремя отслеживать.