Cписок подходов для контекстной рекламы, которые вы не используете
Cписок подходов для контекстной рекламы, которые вы не используете

Всем привет! Хотелось бы ввести рубрику небольшой подборки фишек по контекстной рекламе, которые я часто использую в работе и сталкиваюсь при аудитах.

99

у принципа «свалить все в одну кампанию» есть свои минусы. например, в какой-то момент кампания обучается на одной группе, а у всех остальных открутка постепенно затухает. так кампания дальше и живет — крутится одна группа, остальные таргетинги не тестируются

Ответить

"Всегда нужно быть готовым, что будет смещение перфоманса, то есть ваш продукт может быть полностью пессимизирован. Яндексу в целом без разницы, что продвигать, он смещает фокус на то, что дает больше всего результата, поэтому обязательно нужно следить за этим. И в случае чего откатывать обратно или пробовать корректировками «выпрямлять» ситуацию."

В целом описал этот кейс тут. Поэтому и следим за статой по продуктам (группам), чтобы вовремя отслеживать.

Ответить