На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.Делюсь кейсом про рекламную кампанию в нише клининговых услуг. Сразу про результаты: за два месяца привлекли 133 заявки на услуги клининговой компании, причем заявки пошли сразу, и 5 тыс нового трафика на сайт.Не буду утомлять вас длиннопостами, сразу к делу: что хотели, что сделали, что получили, как повторить.Цель — привлечь заявкиИтак, к нам с командой пришел клиент — клининговая компания в Нижнем Новгороде. Занимается разными видами услуг: там и ежедневная уборка, и генеральная, и для компаний, и мойка фасадов и окон, и химчистка ковров и разные другие чистки и уборки.Клиент только-только запустил новый сайт и пришел с запросом увеличить трафик — привлечь заинтересованную аудиторию, которая будет конвертироваться в заявки. Что нужно сделать:Изучить продукт и поставленную цель, оценить рекламное продвижение, которое уже было.Выбрать инструменты продвижения: контекст, таргет, посевы, какие размещения, какой тип кампании.Сделать медиаплан с прогнозами, презентовать клиенту.Прописать портрет аудитории, посмотреть конкурентов, собрать семантику.Прописать план по Ганту, презентовать клиенту.Подготовить креативы, тексты.Настроить кампании и запустить тест.Оценить результаты, подкрутить по необходимости, запустить.Примерно так мы работаем. Рассказываю чуть подробнее.Готовимся и делаем медиаплан продвижения с прогнозамиСмотрим точку А. Сайт новый, аналитики нет, так что сами настраиваем метрику и цели, добавляем контейнер gtm. Рекламного продвижения не было, выстраивать систему лидогенерации нужно с нуля.Медиапланирование помогает прогнозировать расходы, результаты и способы оптимизации кампаний. Раз анализировать нечего, мы построили прогноз показов/кликов с помощью прогнозатора бюджетов от Яндекса. Составили даже три плана, чтобы презентовать клиенту — три варианта развития событий в зависимости от инструментов, которые выберем, и прогнозов по показам и кликам, которые сможем получить.Так это выглядело, сами столбцы можете забирать как шаблон:Запускаем продвижение клининговых услугКлиент выбрал план, а значит у нас есть бюджет и выбраны инструменты:РСЯ с режимом эксперта для более точного таргетинга и эффективной подачи рекламыМастер кампанийТоварные кампании для продвижения конкретных направлений услугДинамические кампании для автоматической подстройки рекламы под конкретные потребности пользователейПерфоманс-кампании с товарными фидами для увеличения количества конверсийУслуг у компании много, причем они разные: уборка офисов, ежедневная уборка дома, химчистка ковров, мойка окон и прочие. У них может различаться аудитория и точно различаются запросы, по которым эти услуги ищут.Поэтому мы с командой выделили потребности аудитории и сделали под каждую отдельную группу объявлений: отдельный набор под уборку при переезде, отдельную для уборки офисов и так далее.Настройки выбрали такие:по ключевым словам: собирали релевантную семантику, чтобы показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы клининговыми услугами;по интересам по сайтам конкурентов: перехватывали внимание пользователей, которые искали услуги клининга у конкурентов.Смотрели количество платного трафика по метрике, а конверсионность рекламы по количеству отправленных форм с сайта.Результаты рекламы: привели 133 заявки на клининговые услугиПервые три заявки мы получили уже на второй день после запуска. А что в сумме:133 реальные заявки за два месяца;950 рублей за привлечение заявки;более 5 000 новых пользователей на сайт.Так что задача выполнена: привлекли трафик и реальные заявки на услуги клининга, которые компания сразу брала в работу.Задавайте вопросы в комментариях! Спросить что-то лично можно у меня в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘
Очень полезно, что вы подробно разобрали, как реклама в Яндекс.Директ может значительно повысить спрос на клининговые услуги
Блин, хотел похвалить, а написал как бот
Впечатляющий результат
Правильно настроенная реклама может существенно увеличить поток клиентов
Нормально для нового сайта) а старый они не продвигали?
Рекламного продвижения не было вообще до этого)
интересно, а есть прям ниши в которых можно по аналогичной схеме добиться такого результата
Схема в принципе универсальная, все зависит от выбора подходящего инструмента под цель и грамотных настроек)