Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца

На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.

Делюсь кейсом про рекламную кампанию в нише клининговых услуг. Сразу про результаты: за два месяца привлекли 133 заявки на услуги клининговой компании, причем заявки пошли сразу, и 5 тыс нового трафика на сайт.

Не буду утомлять вас длиннопостами, сразу к делу: что хотели, что сделали, что получили, как повторить.

Цель — привлечь заявки

Итак, к нам с командой пришел клиент — клининговая компания в Нижнем Новгороде. Занимается разными видами услуг: там и ежедневная уборка, и генеральная, и для компаний, и мойка фасадов и окон, и химчистка ковров и разные другие чистки и уборки.

Клиент только-только запустил новый сайт и пришел с запросом увеличить трафик — привлечь заинтересованную аудиторию, которая будет конвертироваться в заявки.

Что нужно сделать:

  1. Изучить продукт и поставленную цель, оценить рекламное продвижение, которое уже было.
  2. Выбрать инструменты продвижения: контекст, таргет, посевы, какие размещения, какой тип кампании.
  3. Сделать медиаплан с прогнозами, презентовать клиенту.
  4. Прописать портрет аудитории, посмотреть конкурентов, собрать семантику.
  5. Прописать план по Ганту, презентовать клиенту.
  6. Подготовить креативы, тексты.
  7. Настроить кампании и запустить тест.
  8. Оценить результаты, подкрутить по необходимости, запустить.

Примерно так мы работаем. Рассказываю чуть подробнее.

Готовимся и делаем медиаплан продвижения с прогнозами

Смотрим точку А. Сайт новый, аналитики нет, так что сами настраиваем метрику и цели, добавляем контейнер gtm. Рекламного продвижения не было, выстраивать систему лидогенерации нужно с нуля.

Медиапланирование помогает прогнозировать расходы, результаты и способы оптимизации кампаний. Раз анализировать нечего, мы построили прогноз показов/кликов с помощью прогнозатора бюджетов от Яндекса.

Составили даже три плана, чтобы презентовать клиенту — три варианта развития событий в зависимости от инструментов, которые выберем, и прогнозов по показам и кликам, которые сможем получить.

Так это выглядело, сами столбцы можете забирать как шаблон:

Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца
Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца
Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца

Запускаем продвижение клининговых услуг

Клиент выбрал план, а значит у нас есть бюджет и выбраны инструменты:

  • РСЯ с режимом эксперта для более точного таргетинга и эффективной подачи рекламы
  • Мастер кампаний
  • Товарные кампании для продвижения конкретных направлений услуг
  • Динамические кампании для автоматической подстройки рекламы под конкретные потребности пользователей
  • Перфоманс-кампании с товарными фидами для увеличения количества конверсий

Услуг у компании много, причем они разные: уборка офисов, ежедневная уборка дома, химчистка ковров, мойка окон и прочие. У них может различаться аудитория и точно различаются запросы, по которым эти услуги ищут.

Поэтому мы с командой выделили потребности аудитории и сделали под каждую отдельную группу объявлений: отдельный набор под уборку при переезде, отдельную для уборки офисов и так далее.

Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца

Настройки выбрали такие:

  • по ключевым словам: собирали релевантную семантику, чтобы показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы клининговыми услугами;
  • по интересам по сайтам конкурентов: перехватывали внимание пользователей, которые искали услуги клининга у конкурентов.

Смотрели количество платного трафика по метрике, а конверсионность рекламы по количеству отправленных форм с сайта.

Результаты рекламы: привели 133 заявки на клининговые услуги

Первые три заявки мы получили уже на второй день после запуска. А что в сумме:

  • 133 реальные заявки за два месяца;
  • 950 рублей за привлечение заявки;
  • более 5 000 новых пользователей на сайт.
Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца
Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца

Так что задача выполнена: привлекли трафик и реальные заявки на услуги клининга, которые компания сразу брала в работу.

Задавайте вопросы в комментариях! Спросить что-то лично можно у меня в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘

77
55
8 комментариев

Очень полезно, что вы подробно разобрали, как реклама в Яндекс.Директ может значительно повысить спрос на клининговые услуги

Ответить

Блин, хотел похвалить, а написал как бот

Ответить

Впечатляющий результат
Правильно настроенная реклама может существенно увеличить поток клиентов

Ответить

Нормально для нового сайта) а старый они не продвигали?

Ответить

Рекламного продвижения не было вообще до этого)

Ответить

интересно, а есть прям ниши в которых можно по аналогичной схеме добиться такого результата

Ответить

Схема в принципе универсальная, все зависит от выбора подходящего инструмента под цель и грамотных настроек)

Ответить