{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как бесплатно посмотреть ВСЮ рекламу конкурентов?

и узнать откуда и какими офферами они привлекают клиентов

Как посмотреть рекламу конкурентов MonsterADS

Самый простой способ быстро получить представление о точках роста продаж и маркетинга — это посмотреть, как и где привлекают клиентов крупные игроки рынка. У крупных игроков большие бюджеты на тестирование и в своей рекламной деятельности они оставляют лишь успешные офферы и каналы. Конечно, они могут в данный момент времени тестировать новые офферы, по этому необходимо смотреть на те объявления, которые были запущенны относительно давно.

Записал для вас видео о том, как я смотрю рекламу конкурентов в Instagram и Facebook, а также в Google Ads и Yandex.Direct

В видео использую сервисы:

  • https://serpstat.com/ru/
  • https://www.facebook.com/ads/library/
  • https://www.similarweb.com/

Ваша задача определить:

  • Где рекламируется конкурент? Контекстная или таргетированная реклама, Google Ads и Yandex.Direct или Instagram и Facebook.
  • Определить суть предложения — что предлагается сделать? скачать файл или посетить вебинар или прямая реклама на продающий сайт.
  • Выявить какой формат объявления используется чаще? Видео или статичный банер.
  • (Для Facebook и Instagram) Определить место размещение рекламы? Ленты или Stories

На основании этих данных вы сможете создать собственные продающие офферы и определить маркетинговую стратегию, основанную на опыте крупных игроков.

https://t.me/MonsterAds_ru — запускаю online-школу и делюсь всем что делаю в ежедневных отчетах, как есть, "без успешного успеха". Подписывайся на канал.

Понравился контент - поставь плиз лайк) это маркер, что нужно делиться дальше

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Жировский
Автор

Serpstat связался со мной и для вас мне дали промокод: Monsters_Ads_3
Он дает 3-дневный доступ к инструменту для всех новых пользователей Serpstat. 
Пользуйтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Внесите ясность, нужны оплаченные аккаунты на серпе и симиларе?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жировский
Автор

Для "экспресс" оценки рекламной активности конкурентов, о которой говорится в статье, вам подойдут бесплатные доступы, Леонид

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жировский
Автор

По этому промокоду вы получите 3-дневный полный доступ к Serpstat: Monsters_Ads_3

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Внесите ясность, нужны оплаченные аккаунты на серпе и симиларе?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Внесите ясность, нужны оплаченные аккаунты на серпе и симиларе?

Ответить
Развернуть ветку
xiaoxiao lin

Обычно я использую VkVkAds для бесплатного просмотра рекламы конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Затестим )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда