Как вы поняли, первый способ борьбы с демпингом – снижение цены – нам не подходит, дешевле бесплатного вообще не упасть, если только платить самим пациентам за посещение, но это не наш выход. Второй способ нам тоже не подходит – в бизнесе, по моему мнению, ждать и надеяться означает одно – ты сдался и закрылся. Плюс режим ждуна дорого стоит, теряются деньги и у тебя, и у конкурента, затеявшего сильное понижение.
Я воспользовался другим способом – сепарацией. Нашел отличия и преимущества и создал на основе УТП. Решительным же ударом по чужим рекламным кампаниям было Пакетное предложение. Вкупе эти методы позволили говорить о себе громче, чем «Бесплатный прием», проект перестали сравнивать с другими клиниками, его просто начали выбирать.
Согласен на 100%. Демпинг цен это путь в никуда. Главное это понимание что и кому предлагать.
да, мозг людям дан не для украшения, его ж еще включать нужно)
Классно растёте! 💯Надеюсь, клиенты ценят, а не пользуются?!👍😅
Ну тут всякое бывает, и совесть, и её отсутствие - дело то житейское!)
Круто 👍
Это интересно, скоро тоже будет запуск рекламы на клинику
топ