Кто должен решать стратегические задачи?

Представьте себе: вы – шеф-повар, который мечтает открыть свой ресторан. Вы готовите такие обалденные, вкусные блюда! Но вот беда – у вас нет времени заниматься маркетингом. Вместо того, чтобы придумывать рекламные кампании и привлекать гостей, вы просто варите супы и жарите котлеты.

И вот вы решаете: "Ну ладно, я сам сделаю рекламу". Заказываете недорогой сайт, делаете фото блюд на телефон, и публикуете в соцсетях объявление "У нас вкусно и недорого!"

Кто должен решать стратегические задачи?

Проходит неделя, другая, месяц... А гостей всё нет. Почему?

А ведь у вас есть талант – готовите отлично! Но вам нужен маркетолог, который будет решать стратегические задачи. Как привлечь гостей? С какой публикой работать? Какую атмосферу создать?

Маркетолог — это не просто человек, который делает красивую рекламу. Это стратег, который изучает рынок, анализирует конкурентов, и выстраивает маркетинговую стратегию, чтобы привлечь ваших клиентов.

Хорошая новость в том, что разделение труда уже придумали. И не обязательно заниматься тем, что вам не нравится или не получается так же гениально, как основная деятельность. Зачем?

Если остались вопросы, или хотите узнать больше о том, как вложить деньги в маркетинг с умом — пишите в личку или оставляйте комментарии. Буду рад помочь!

Начать дискуссию