Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике

2024 год стал для Kokoc Group и его подразделений годом клиентоцентричности и партнерства. Как мы работаем с клиентами? Почему люди остаются с нами надолго и не хотят уходить? Аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com рассказали, как сохраняют лояльность клиента в конкретных рабочих ситуациях.

1414

Ну а если в двух словах, что делает аккаунт?

1
Ответить

Общается с клиентом, ведет документацию, консультирует клиента. Скоро у нас выйдет материал о рабочих парах - аккаунт и специалист (сеошник, контекстолог). Мы давно практикуем такой подход, когда ребята работают сплоченной командой и погружаются в проект полностью.

1
Ответить