Вебинар «Форматы медийной рекламы вчера, сегодня и завтра»

Эксперт AI Vision рекламной платформы VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) расскажет об эволюции медийной рекламы и новых заметных форматах.

Вебинар «Форматы медийной рекламы вчера, сегодня и завтра»

Рекламный мир меняется быстрее, чем мы успеваем привыкнуть к новым форматам. Сегодня недостаточно просто показать баннер — важно сделать его заметным, интерактивным и полезным для аудитории. О том, как трансформируется медийная реклама и какие технологии стоят за её развитием, расскажем на вебинаре от VOX.

Что обсудим?

Эволюция рекламы в интернете тесно связана с развитием цифровых технологий и изменением потребительского поведения. Новые форматы медийной рекламы отличаются персонализацией и интерактивностью. Такие изменения вызваны как необходимостью быстро привлекать внимание в условиях высокого уровня рекламного шума, так и целесообразностью вовлечения пользователей в рекламные сценарии.

На вебинаре расскажем про:

  • Трансформацию форматов медийной рекламы
  • Преимущества и недостатки различных форматов
  • Интерактивные возможности
  • AI генерацию рекламных баннеров
  • Оценку качества креативов

Будет полезно маркетологам, менеджерам по рекламе, специалистам по закупке трафика.

VOX — AI Vision рекламная платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения, видео и контент статей. Входит в AdTech-экосистему Hybrid.

Спикер

Екатерина Родина, Strategic Expert VOX

Где и когда?

Дата и время: 28 ноября (четверг), 12:00 МСК

Стоимость: бесплатно

11
Начать дискуссию