Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.

Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.

Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.
1212
99

Как-то вроде недешево под 200р за подписчика в широкой нише

Это сейчас рыночная цена. В узких нишах и по 300-500р бывает. Если бы набирали только школьников, то было бы дешевле. Но нам на аудиторию родителей проще продавать продукт, а смотрим в итоге не на стоимость подписчика, а на окупаемость трафика

1