Сейчас объясню, как это работает. Вы все наверняка видели хит бренда Avgvst — кольцо-перевертыш Yes-No. Я, конечно, не знаю всю внутреннюю экономику и точные цифры, но примерно понимаю, какая у этого продукта себестоимость — очень высокая. Это технически сложное и потому дорогое кольцо: оно полое, его спаивают, у него есть механизм переворота. Но что мы видим на сайте? Цена для такого изделия очень и очень низкая. Что это означает? Скорее всего, то, что для Avgvst этот товар низкомаржинальный. При этом люди его любят, люди его узнают. Кольцо классно заходит в рекламе, его все репостят, его все хотят, активно покупают. Можно сделать вывод, что товар работает больше на завоевание и поддержание клиентов.
Ювелирка вай, жесть конечно, не такая простая ниша если честно, но интересная.