5D-маркетинг: как трансформировалась модель потребления

Массовая миграция людей в Интернет изменила взаимоотношения между покупателем и продавцом. Директор по стратегическому маркетингу КРОК Елена Волковская рассказывает, как сейчас бизнесу подружиться с клиентами и через какие инновационные маркетинговые технологии это можно сделать.

5D-маркетинг: как трансформировалась модель потребления
1616

Мало D, надо больше D. 7D, 12D, 42D и самый высший класс 892D. Чем больше D тем круглее раздувшиеся от важности щеки "моркетолага"

3
Ответить

мне интересно, кроме т.н. маркетологов это бред кто читает ?
все давно сказано, иничего нового со времен Котлера не придуманно, ну да теперь можно заказать продукты через смартфон и тебе привезет igoods полутухлые овощи....охрененное достижение цифровизации...

Ответить