Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?
55

боюсь это работает только на людей покупающих товар за 1-3 тысячу рублей.
Для бизнеса с 5 нулями за единицу товара - это будет скорей смотреться смешно.
есть реальные кейсы?

3
Ответить

5% ювелирки в РФ - это телемагазины. Да есть серебро, но есть и золото с камнями. Аудитория бабушек, которые готовы порадовать внучку никуда не делись. Плюс помните по LTV, 100 серебряных колец не всегда хуже, чем одно золотое.

Ответить