Кейс: продвижение детского лагеря через нельзяграм в 2024 году - перелидоз за месяц работы

отзыв клиента
отзыв клиента

Меня зовут Гаджи. Я руководитель digital-агентства G&A.В этом кейсе я расскажу, как буквально одна реклама на пабликах принесла нам более 1000 лидов.

В Мае 2024 года к нам обратилась школа робототехники, которая на летний сезон открыла летний лагерь.

Всестороннее развитие детей, обширная программа на весь день, чтобы развлечь ребятишек, и притом с самого начала летних каникул.

Отдельно хочу отметить что ребята профи своего дела, с которыми очень комфортно работать. В продукте не оставалось сомнений — многолетний опыт работы с детьми и уникальная, тщательно разработанная программа сделали наш выбор очевидным.

Задача была завалить лидами лагерь, который открывался в первых числах июня.

С учетом того, что в нельзяграм очень много охвата, то есть большинство пользователей по-прежнему пользуются этой соцсетью — других площадок мы даже не рассматривали.

Сделали стандартные этапы подготовки проекта:

— анализ конкурентов,

— анализ аудитории,

— разработка стратегии

Выписали все боли потенциальных клиентов и упаковали аккаунт

В ленте ролики формата интервью, в которых мы закрываем боли ЦА
В ленте ролики формата интервью, в которых мы закрываем боли ЦА
Боли закрываются и в актуальных
Боли закрываются и в актуальных

Идея рекламы

Мы постоянно экспериментируем с рекламой на паблики и в этот раз использовали формат «А вы знали...»

Этот формат показал хорошие результаты на нескольких наших проектах. Он подразумевает нарезку кадров про детский лагерь с закадровой озвучкой. Это своего рода рекомендация от автора.

Смотрим ролик

Продвижение

Изначально планировали размещать рекламу у пабликов и блогеров, но цели удалось достичь с помощью одного единственного размещения в паблике — ситуация такая же, как и в нашем прошлом кейсе кофейня

Не пытайтесь сегментировать аудиторию через паблики. Если бюджет ограничен, всегда выбирайте один самый крупный городской паблик. Наша цель — задеть боль нашей ЦА, а в крупном паблике точно есть ваша ЦА. Заденете боль — ролик завирусится.

Совет

Мы купили только один крупный паблик и в результате заявок было больше, чем мы ожидали.

Результат

254 тысячи просмотров набрал рекламный ролик
254 тысячи просмотров набрал рекламный ролик
около 500 запросов стоимости под рекламным роликом
783 запроса в личные сообщения
783 запроса в личные сообщения
около 2х тыс переходов в WhatsApp
около 2х тыс переходов в WhatsApp
В период рекламы лагеря  нам пришло огромное количество аудитории, которой мы активно продавали в сториз, рассказывали о наших утп, о программе лагеря, показывали видео с прошлогодних потоков.
В период рекламы лагеря  нам пришло огромное количество аудитории, которой мы активно продавали в сториз, рассказывали о наших утп, о программе лагеря, показывали видео с прошлогодних потоков.

Еще про цифры:

— плюс 1834 подписчика,

— более 1000 лидов на предзапись в лагерь,

— 2590 репостов наших постов,

— 150 000 охвата

Вывод

Как так получилось?

  • Хороший качественный продукт — ребята фанаты своего дела и продукт детского лагеря уже хорошо себя показал в предыдущем году.

  • Сезонность. Это было начало лета, как раз начинались каникулы, и для родителей эта тема была актуальна.

  • Правильная работа с рекламными компаниями и упаковка аккаунта — мы просто сделали хорошо свою работу.

Это не единственный кейс с таким прекрасным результатом:

Все эти кейсы были сделаны в летний период

А вы все еще думаете что в нельзяграме никого нет?

Гаджи
Руководитель агентства G&A

P. S. Мы продолжили работать с клиентом весь сезон. За лето повторили этот результат с другим форматом рекламы и довели количество подписчиков до 6 000.

*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации

22
1 комментарий

нельзяграмИнстаграм
хорошо же вас выдрессировали.

Ответить