отзыв клиентаМеня зовут Гаджи. Я руководитель digital-агентства G&A.В этом кейсе я расскажу, как буквально одна реклама на пабликах принесла нам более 1000 лидов.В Мае 2024 года к нам обратилась школа робототехники, которая на летний сезон открыла летний лагерь.Всестороннее развитие детей, обширная программа на весь день, чтобы развлечь ребятишек, и притом с самого начала летних каникул.Отдельно хочу отметить что ребята профи своего дела, с которыми очень комфортно работать. В продукте не оставалось сомнений — многолетний опыт работы с детьми и уникальная, тщательно разработанная программа сделали наш выбор очевидным.Задача была завалить лидами лагерь, который открывался в первых числах июня.С учетом того, что в нельзяграм очень много охвата, то есть большинство пользователей по-прежнему пользуются этой соцсетью — других площадок мы даже не рассматривали.Сделали стандартные этапы подготовки проекта:— анализ конкурентов,— анализ аудитории,— разработка стратегииВыписали все боли потенциальных клиентов и упаковали аккаунтВ ленте ролики формата интервью, в которых мы закрываем боли ЦАБоли закрываются и в актуальныхИдея рекламыМы постоянно экспериментируем с рекламой на паблики и в этот раз использовали формат «А вы знали...»Этот формат показал хорошие результаты на нескольких наших проектах. Он подразумевает нарезку кадров про детский лагерь с закадровой озвучкой. Это своего рода рекомендация от автора.Смотрим роликПродвижениеИзначально планировали размещать рекламу у пабликов и блогеров, но цели удалось достичь с помощью одного единственного размещения в паблике — ситуация такая же, как и в нашем прошлом кейсе кофейняНе пытайтесь сегментировать аудиторию через паблики. Если бюджет ограничен, всегда выбирайте один самый крупный городской паблик. Наша цель — задеть боль нашей ЦА, а в крупном паблике точно есть ваша ЦА. Заденете боль — ролик завирусится. СоветМы купили только один крупный паблик и в результате заявок было больше, чем мы ожидали.Результат254 тысячи просмотров набрал рекламный роликоколо 500 запросов стоимости под рекламным роликом783 запроса в личные сообщенияоколо 2х тыс переходов в WhatsAppВ период рекламы лагеря нам пришло огромное количество аудитории, которой мы активно продавали в сториз, рассказывали о наших утп, о программе лагеря, показывали видео с прошлогодних потоков.Еще про цифры: +3— плюс 1834 подписчика,— более 1000 лидов на предзапись в лагерь,— 2590 репостов наших постов,— 150 000 охватаВыводКак так получилось?Хороший качественный продукт — ребята фанаты своего дела и продукт детского лагеря уже хорошо себя показал в предыдущем году.Сезонность. Это было начало лета, как раз начинались каникулы, и для родителей эта тема была актуальна.Правильная работа с рекламными компаниями и упаковка аккаунта — мы просто сделали хорошо свою работу.Это не единственный кейс с таким прекрасным результатом:КофейняДома у моря Все эти кейсы были сделаны в летний периодА вы все еще думаете что в нельзяграме никого нет?Тогда мы идем к вамГаджиРуководитель агентства G&AP. S. Мы продолжили работать с клиентом весь сезон. За лето повторили этот результат с другим форматом рекламы и довели количество подписчиков до 6 000.*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации
нельзяграмИнстаграм
хорошо же вас выдрессировали.