Исследовали рынок и делимся своими наблюдениями, в каких направлениях будет развиваться геймификация в ближайшее время. В статье разберем в основном Fintech, но затронем и другие сферы бизнеса. А еще дадим полезные рекомендации, как компаниям можно использовать тренды в разработке своих спецпроектов.
Заметила, что многие принципы геймификации привязаны к призам или кэшбэкам. А есть примеры, где нет явной материальной выгоды для пользователей?...
100% есть, когда мы говорим об образовательном направлении, HR задачах: Дуолингво, например, где нет денежной или лотерейной составляющей) Но о таких кейсах (о которых еще никто не слышал) сложно находить информацию...Мы в конце года исправим ситуацию, так как готовим к запуску аж два продукта с геймификацией под внутренние задачи больших компаний. Надеюсь, таких проектов будет больше :)