Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

До сих пор можно встретить специалистов Директа, которые крутят РСЯ на "Максимум кликов". Расскажу в этой статье, почему нельзя так делать и что надо делать.

Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :)

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Тем кто дочитает до конца у меня подарок - промокод на баланс Директа на 5 000 руб. Ссылка в конце статьи.

Содержание:

  • Немного истории
  • Какие виды стратегий есть в РСЯ
  • В чём отличие стратегий
  • Промокод на 5000 рублей на баланс Директа

Немного истории

Весной 2024 года Яндекс отключил ручные ставки в РСЯ. 22 апреля нельзя было создавать новые РК с этой стратегией. А затем и уже запущенные РК переехали на автоматическую стратегию "Максимум кликов".

Это общий тренд на полную автоматизацию рекламы, ходят слухи, что и на поиске скоро отрубят возможность выставления ставок в ручную.

Какие виды стратегий есть в РСЯ?

1. Максимум конверсий. С оплатой за клики.

а)С ограничением расхода "Средняя цена конверсий"

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Как она работает?

В данном случае принцип работы выглядит следующим образом - мы говорим Яндексу, что мы будет платить за клики 30 000 руб. в неделю, но при этом мы хотим получиться конверсии по заданной нами средней цене в 700 рублей. Выбрать можно только 1 цель. Данную стратегию надо выбирать только тогда, когда вы точно уверены в цене конверсии. При первом запуске я не рекомендую использовать данную стратегию

б)С ограничением расхода "Бюджет"

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Как она работает?

Здесь мы говорим Яндексу - приведи мне за 30 000 рублей в неделю максимум конверсий, сколько сможешь. Можно выбирать несколько конверсий, при этом надо указать ценность конверсии. Не цену, а ценность. Таким образом можно расставить приоритеты между целями. Рекомендую запускать на старте, что бы понять сколько может стоить конверсия.

2. Максимум конверсий с оплатой за конверсии

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Как она работает?

Мы хотим, что бы Яндекс привел нам конверсии по цене в 700 рублей с недельным бюджетом в 30 000 руб. Платить мы будем не за клики, а конверсии. Такая стратегия просто мечта для любого рекламодателя, но вот только она практически не работает. Может работать только если есть параллельно работающие РК на оплате за клики. На новых аккаунтах мало того, что не стартует, так еще можно получить бан аккаунта.

3.Максимум кликов.

а. С ограничением расхода по бюджету

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

б) С ограничением средней цены клика

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Как она работает?

Принцип работы "максимум кликов" прост. Яндекс приводит нам максимум кликов либо по средней цене, либо с ограничением максимальной цены.

В чём отличие стратегий?

В стратегиях "Максимум конверсий" мы хотим от Яндекса получать конверсии, т.е. обучение алгоритмов идет на людей, которые совершают нужные нам конверсии.

Как это происходит?

Когда кто-то совершает нужное на целевое действие, ЯД изучает его поведенческие триггеры, т.е. какие сайты он посещает, что ищет в поиске, какой пол, возраст, семейное положение и прочее. Затем когда следующий человек выполняет целевое действие, ЯД изучает его, находит общее между ними. Затем третий совершает целевое действие, потом четверный, пятый и так далее. Чем больше достижений цели, тем больше Яндекс знает о ЦА. Когда набирается 10 конверсий в неделю, стратегия обучается. И теперь Яндекс начинает показывать рекламу не всем подряд, а в первую очередь тем, кто по его мнению может совершить целевое действие на сайте.

Что происходит при работе стратегии "Максимум кликов"?

Здесь для ЯД главной задачей является привести как можно больше трафика, без оптимизации на достижение каких либо целей. Просто трафик, чем больше тем лучше.

Вроде бы чего такого?

Только вот тут нюанс - чем дешевле трафик, тем он хуже. Я чуть позже покажу это. Я напоминаю, у Директа задача привести как можно больше, а не как можно лучше. Это разные задачи.

Откуда берется мусорный трафик?

а. Мусорные площадки. Вы наверняка видели такие страницы, либо приложения, где вылазиет баннер на весь экран, который закрывает весь контент. Как думаете, насколько заинтересованные в вашем продукте люди кликают по нему?

б. Боты.

Более подробней я описал в этой статье -

Напишу коротко:

есть заинтересованные собственники сайтов, в том что бы по размещенным на их сайте баннерам кликали боты. Чем больше кликов, тем больше денег.

Яндекс с этим особо ничего сделать не может или не хочет.

Наглядный пример поведения ботов, который я люблю использовать - это сервис сеопапа, которые накручивает поведенческие факторы с помощью ботов, выводя сайты в топ по сео, а Яндекс на всё это смотрит сквозь пальцы(можете перейти по ссылке и сами убедится, у них есть 7 дней бесплатного периода).

Для примера приведу данные из одного проекта, результат за 3 недели использования сервиса:

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

А вот данные вибвозра Метрики с поведением этих ботов

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Нет никаких отказов, активно просматривают сайт. Т.е. для Яндекса всё ок.

Ещё раз напомню - при максимум кликов мы хотим от ЯД много кликов, нам не нужна оптимизация на выполнение целей. Т.е. нагоняй нам всех подряд и побольше. Ну вот он приводит всех подряд.

Вот наглядный пример того, как работает РК на "стратегии максимум кликов", а затем её переключили в июле на "максимум конверсий".

Если хотите перестать сливать бюджет в РСЯ Директа, то просто помажьте ...

Особо прошу обратить внимание на цену клика. Привет всем адептам дешевого трафика.

Надеюсь мне удалось раскрыть главные отличия использования разных стратегий в РСЯ.

Спасибо, что дочитали. Спасибо, что дочитали. Забрать промокод на 5000 руб. на баланс Директа можно по ссылке.

И так, если вы хотите запустить рекламу в Директе, то пишите в личку в тг, буду рад помочь, либо подписывайтесь на мой канал в тг, там много вкусняшек

11
Начать дискуссию