Не стоит останавливаться на достигнутом

Если подумать, то большинство специалистов (маркетологи, копирайтеры, трафик-менеджеры и другие) по маркетингу переходят в стадию «стагнации» и принимают важное решение — «мне больше нечему учиться».

За мой опыт в маркетинге, у меня ни разу не появилось ощущение, что «познал эту жизнь» и больше нечего изучать. Как только ты говоришь «да я лучший спец в этой теме, мне больше нечему учиться» — всё, ты на плато, которое будет постепенно идти вниз, а твои навыки будут становиться хуже и менее актуальными.

На одном из предыдущих мест работы я попробовал индивидуальные планы развития для команды (когда совместно составляем роадмап, что необходимо специалисту подтянуть, и тут не только по профильной теме вопросы): получилось сыро, слабо и неумело. Но как инструмент — очень сильно. Поэтому этот инструмент я сейчас активно использую, а также предлагаю к внедрению и в других отделах, где мы проводим аудиты. Через боль, страдание и отрицание, у маркетолога (или тимлида) приходит осознание, что надо этим заниматься, и инструмент дает свои плоды: сотрудники реже выгорают, постоянно поддерживают свои знания актуальными, а также получают и смежные знания, которые можно применять в их сфере.

Как итог, если вы считаете, что достигли максимума в своей сфере, то оглядитесь вокруг — точно ли в вашей сфере нет ничего, что стоило бы узнать?

Начать дискуссию