VIDEO
«Мы считаем, что забота должна включать в себя нечто большее, чем разработка лучших продуктов», — говорит закадровый голос в конце ролика. Джон Хегарти рассказывает с сарказмом:
Одной кампанией, о которой мы долго и активно спорили, была летающая чайка от Nivea. Это было нечто, что зацепило наше внимание. Большая, громадная проблема — дети на пляжах не хотят пользоваться солнцезащитным кремом. Они прячутся и стирают его. Поэтому компания разработала чайку-робота, которая летает по периметру и «гадит» кремом от Nivea. Как вы уже поняли, мы обязаны воспринять это очень серьезно.
— член жюри «Каннских львов» Джон Хегарти
По словам Хегарти, это «самая глупая реклама», которую он видел за всю свою жизнь. Члены жюри разделились на две категории: одни посчитали, что это шутливый эксперимент Nivea, которая решила представить в Каннах пародию, а другие утверждали, что кейс настоящий.
Кампания действительно выбивается из маркетинговой стратегии бренда — даже из тех активностей, которые касаются отдыха. Ранее Nivea разработала браслет, позволяющий отслеживать перемещения ребенка по пляжу, а также выпустила рекламу в журнале, способную зарядить телефон, пока человек загорает.
Представители агентства Jung von Matt/Elbe, которое занималось проектом, отказались от подробных комментариев, но признали, что являются авторами кампании. «PR-департамент клиента не хочет пиарить работу, поэтому мы не будем ее продвигать».
Комментарий недоступен
Мама, мама, смотри, меня нанообосрали!!!
Очевидно же, что стеб и тонкая работа.
Производством рекламы в таких компаниях занимается не один чудак, а команда вполне адекватных людей.
Как по мне, реклама свое дело сделала. Завирусилась, привлекла внимание, еще и детишек показали. По всем фронтам, как говорится.
Очень круто. Моралфагов бомбит.
Прикольно, душевный финал. Птицы ненастоящие, дети довольны.
Для этого фестиваля в самый раз.
Могу насрать на вашу голову абсолютно бесплатно. Девочки, пишите, у вас приоритет перед парнями.
Мне одному это видео напомнило о степени моей глубочайшей порочности?