Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

Член жюри фестиваля «Каннские львы» Джон Хегарти рассказал изданию Adweek о рекламе на конкурсе, которая удивила его и весь судейский состав. Он упомянул ролик Nivea, который назвал «ужасно шокирующим». В видеокейсе рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным детским средством.

Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

«Мы считаем, что забота должна включать в себя нечто большее, чем разработка лучших продуктов», — говорит закадровый голос в конце ролика. Джон Хегарти рассказывает с сарказмом:

Одной кампанией, о которой мы долго и активно спорили, была летающая чайка от Nivea. Это было нечто, что зацепило наше внимание. Большая, громадная проблема — дети на пляжах не хотят пользоваться солнцезащитным кремом. Они прячутся и стирают его. Поэтому компания разработала чайку-робота, которая летает по периметру и «гадит» кремом от Nivea. Как вы уже поняли, мы обязаны воспринять это очень серьезно.

— член жюри «Каннских львов» Джон Хегарти

По словам Хегарти, это «самая глупая реклама», которую он видел за всю свою жизнь. Члены жюри разделились на две категории: одни посчитали, что это шутливый эксперимент Nivea, которая решила представить в Каннах пародию, а другие утверждали, что кейс настоящий.

Кампания действительно выбивается из маркетинговой стратегии бренда — даже из тех активностей, которые касаются отдыха. Ранее Nivea разработала браслет, позволяющий отслеживать перемещения ребенка по пляжу, а также выпустила рекламу в журнале, способную зарядить телефон, пока человек загорает.

Представители агентства Jung von Matt/Elbe, которое занималось проектом, отказались от подробных комментариев, но признали, что являются авторами кампании. «PR-департамент клиента не хочет пиарить работу, поэтому мы не будем ее продвигать».

9 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Мама, мама, смотри, меня нанообосрали!!!

6
Ответить

Очевидно же, что стеб и тонкая работа.
Производством рекламы в таких компаниях занимается не один чудак, а команда вполне адекватных людей.
Как по мне, реклама свое дело сделала. Завирусилась, привлекла внимание, еще и детишек показали. По всем фронтам, как говорится.

1
Ответить

Очень круто. Моралфагов бомбит.

1
Ответить

Прикольно, душевный финал. Птицы ненастоящие, дети довольны.
Для этого фестиваля в самый раз.

Ответить

Могу насрать на вашу голову абсолютно бесплатно. Девочки, пишите, у вас приоритет перед парнями.

Ответить

Мне одному это видео напомнило о степени моей глубочайшей порочности?

Ответить