Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!

Рассказываем, как продвигали в социальных сетях агентство по подбору персонала.

клиент

Команда и точка – современное агентство по поиску персонала. занимаются подбором квалифицированных сотрудников по всей России.

задача

Глобальная цель — привлечь новых клиентов через соц. сети и повысить узнаваемость агентства. наша задача в рамках этой цели — создать уникальный контент, который запоминается и вызывает доверие. через контент показать всю экспертизу и уникальность агентства, чтобы вызвать доверие лучших компаний в поисках кадров и качественных HR-решений.

результат

За месяц ведения мы создали подробную стратегию, с помощью которой удалось начать путь к достижению глобальных целей. в ответ мы получили значительный рост охватов, подписчиков и вовлеченности в соцсетях.

Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!

Что для этого сделали?

Шаг 1. Анализ ниши и целевой аудитории.

Провели бренд-распаковку, чтобы определить ключевые сообщения, которые максимально раскрывают уникальность агентства и транслируют его ценности. глубокое изучение целевой аудитории и анализ конкурентного ландшафта позволили нам разработать четкое позиционирование бренда и сформировать стратегию развития социальных сетей.

Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!

Шаг 2. Коммуникационная и контент-стратегия.

Мы определили ценности бренда, которые будем транслировать, ключевые сообщения для аудитории. создали уникальную контент-стратегию которая привлекает внимание и доносит экспертизу и ценности агентства. шаг за шагом мы хотим создать ведущее HR-сообщество, к которому обращаются крупнейшие компании в поисках кадров.

Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!
Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!

Шаг 3. Визуальная стратегия.

Создание единого фирменного стиля стало ключевым этапом в развитии. уникальный и стильный визуальный образ уже успел сформировать яркий и узнаваемый бренд в социальных сетях. Комплексная трансформация digital-присутствия агентства происходила поэтапно, но каждый шаг был направлен на усиление позиций в соц. сетях.

Создание топовой стратегии и вирусного контента, который выделил бренд среди конкурентов всего за 1 месяц работы!

Хотите внедрить эффективный и креативный SMM в свой бизнес? Выбирайте удобный способ связи и пишите нам: официальный сайт Telegram запрещенная сеть

11
Начать дискуссию