Важно изначально проанализировать ваших конкурентов в городах-миллионниках и посмотреть, какие каналы продвижения они используют. Пишут ли статьи, запускают ли таргетированную рекламу, делятся проф. контентом, чтобы привлечь внимание. Потому что писать клиентам вхолодную в начале и ожидать, что заявок сразу будет много, это маловероятно. )
В каждой нише есть свои инструменты, и исходя из этого нужно принимать решения. Лучше делать маленькие шаги и получать обратную связь, максимально понять своих первых клиентов, дальше отталкиваться от этой информации.
Если нужен будет аудит или консультация по стартапу, то можно написать нам в тг)
Это конечно хорошо, но что делать, когда ты только тестируешь гипотезу и бюджет на запуск небольшой?
Добрый день, Алеся)
Важно изначально проанализировать ваших конкурентов в городах-миллионниках и посмотреть, какие каналы продвижения они используют. Пишут ли статьи, запускают ли таргетированную рекламу, делятся проф. контентом, чтобы привлечь внимание. Потому что писать клиентам вхолодную в начале и ожидать, что заявок сразу будет много, это маловероятно. )
В каждой нише есть свои инструменты, и исходя из этого нужно принимать решения. Лучше делать маленькие шаги и получать обратную связь, максимально понять своих первых клиентов, дальше отталкиваться от этой информации.
Если нужен будет аудит или консультация по стартапу, то можно написать нам в тг)