Я бы сказал, что прокачанная учётка в Яндекс-Картах - это важная часть сеошки, без которой общее продвижение сайта не пойдёт. В том числе те самые офлайн-метрики, благодаря которым Яндекс учитывает реальность бизнеса и его репутацию. Но если брать удобство для пользователя самих Карт или лиды оттуда для бизнеса - это треш. Прокачивать в любом случае надо, тут без вопросов.
Почему треш по лидам? Самые горячие лиды в Картах, которых не нужно как в соц.сетях долго греть на покупку или запись, они уже более заинтересованы в этом, проблема работы самого навигатора бывает, это от GPS зависит, как ловит связь и многие сопутствующие вещи.
Я бы сказал, что прокачанная учётка в Яндекс-Картах - это важная часть сеошки, без которой общее продвижение сайта не пойдёт. В том числе те самые офлайн-метрики, благодаря которым Яндекс учитывает реальность бизнеса и его репутацию.
Но если брать удобство для пользователя самих Карт или лиды оттуда для бизнеса - это треш.
Прокачивать в любом случае надо, тут без вопросов.
Почему треш по лидам? Самые горячие лиды в Картах, которых не нужно как в соц.сетях долго греть на покупку или запись, они уже более заинтересованы в этом, проблема работы самого навигатора бывает, это от GPS зависит, как ловит связь и многие сопутствующие вещи.