Маркетинг vs отдел продаж — кто виноват? Подкаст с факапами, кейсами и советами

На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.

Недавно сходил в гости на подкаст к Саше из Панды: душевно поговорили о противостоянии отдела продвижения и отдела продаж:

😡— Вы приводите не тех лидов!
🤬 — Мы приводим тех, а вот вы не умеете их обрабатывать!

Обсудили, как понять, в каком отделе на самом деле проблемы, поделились кейсами и факапами из времен начала работы, и сформировали советы, как наладить эффективную работу обоих отделов. 👍

Подкаст Саши из Панды — ведущий, собственно, Александр Гаврилин, CEO Panda Ads — digital агентства performance-маркетинга, которое работает с клиентами по всему миру от России и СНГ до США и Перу. Среди выдающихся клиентов: Мостурфлот, GeekBrains, Henderson и другие.

Я выступил как руководитель отдела продвижения в Riverstart. Среди клиентов, с которыми мы работаем, «Магнит», Lamoda, МТС, Bonafide и другие.

Подкаст можно посмотреть и послушать в аудио.

Посмотреть на Ютубе:

А послушать в записи у Саши на канале.

Вопросы вы можете задать в комментариях или написать мне или Саше в личку.

Поддержите пост оценкой! ⬇

77
55
14 комментариев

Маркетинг vs отдел продаж — кто виноват? - Скорее всего тут коллективная ответственность)

1
Ответить

Иногда это так) Послушайте вебинар, в начале разного рода примеры, которые показывают, что бывает разное.

Ответить

Фоном отлично слушается в дороге))

1
Ответить

Спасибо) Получилось довольно динамично, на мой взгляд.

Ответить

Тема огонь))

1
Ответить

Согласен, вечный спор, всегда актуальный)

Ответить

начали с факапов, только включила, уже угарно, придется дослушивать))) спасибо, что честно поделились)

1
Ответить