Пар костей не ломит или почему важно поддерживать рекламный трафик, даже если бизнес загружен работой. Рассмотрим на примере кейса по аренде бань

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как подключенные сервисы аналитики влияют на стоимость обращения и почему важно не останавливать рекламу даже, если заявки есть сейчас. Также обсудим, как важна обратная связь от клиента и как Автотаргетинг приводит нам целевые заявки.

Пар костей не ломит или почему важно поддерживать рекламный трафик, даже если бизнес загружен работой. Рассмотрим на примере кейса по аренде бань

Предыстория

У клиента свой банный комплекс в Казани.

О результатах работы рекламных кампаний мы рассказывали в мае 2024 года, но за полгода появились новые моменты и результаты, которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Изначально задача стояла получать лиды по 1000 рублей, но в первый период ведения цели мы не достигли.

Далее расскажем, как сложилась ситуация.

Содержание

Сложности с обратной связью

Несмотря на перспективы улучшения результатов рекламных кампаний, у клиента есть своеобразный взгляд на рекламу: когда реклама есть - он ощущает ее результаты и когда заканчивается период нашего ведения, он продолжает работать с потоком посетителей, которых мы привели. В тот момент, когда клиент ощущает просадку - он вновь приходит к нам и мы с нуля разгоняем рекламные кампании.

Таким образом за все время работы с клиентом мы дважды уходили на паузу в ведении рекламных кампаний

Почему это плохо для рекламы?

Потому что мы, помимо кампаний на ручных стратегиях, запускаем также кампании на автоматических стратегиях, для которых остановка рекламы означает остановку их обучения.

То есть, как только у вас на аккаунте заканчивается бюджет или вы останавливаете рекламу, кампаниям, которые могли стабильно приносить лиды, при повторном запуске придется обучаться заново

Именно поэтому очень важно своевременно пополнять бюджет и не отключать кампании без необходимости, чтобы не “ломать” рекламу.

А также существуют конкуренты, которые не останавливают рекламу, даже если у них высокая загрузка.

Ведь когда спрос есть - его нужно ловить.

На данный момент ситуация повторилась - мы получили неплохие результаты (о которых расскажем далее) и вновь клиент решил уйти на паузу, так как поток посетителей был достаточно высокий.

Подключение дополнительных сервисов аналитики

Еще до паузы мы видели, что очень часто с сайта совершаются переходы в мессенджер и по обратной связи от клиента выяснили, что заявки туда тоже поступают.

Именно поэтому предложили клиенту подключить чат-трекинг, чтобы отслеживать и такие обращения

С помощью него мы смогли видеть, с каких рекламных кампаний приходили обращения в мессенджеры и оптимизировать рекламу.

С помощью чат-трекинга определили, что 32% обращений приходят именно с мессенджеров.

Распределение заявок
Распределение заявок

Столкнулись со старой проблемой

В прошлой статье упоминали, что столкнулись с проблемой - по единственной поисковой кампании мы охватывали практически максимум текущего трафика, но при этом не осваивали недельный бюджет. В этот раз после повторного запуска случилось то же самое.

Чтобы получать больше трафика с целевой кампании решили подключить автотаргетинг в Поисковой кампании с целевыми ключами (“банный комплекс казань”, “баня на дровах аренда” и т.д).

Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки.

Тестировали его в течение 3 недель - получили 5 обращений по 2600 рублей.

Трафик был полностью целевой.

Таким образом пришли к выводу, что автотаргетинг имеет место быть в кампаниях и бояться его не надо.

Чтобы снизить стоимость обращения - проанализировали, с каких ключевых фраз и поисковых запросов были лиды и решили оставить автотаргетинг только на эти фразы.

Тестирование РСЯ дало результат

Также параллельно с автотаргетингом тестировали кампанию РСЯ по ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий” - разделили группы по тематикам (аренда бани, отдых для двоих, отдых для компании, баня с чаном и т.д.) и для каждой группы фраз создали уникальные заголовки.

Такую стратегию решили тестировать, так как заметили, что с ней меньше показов на так называемых мусорных площадках

Кампания принесла нам 4 лида по 2200 рублей и приносила бы лиды дальше, но сотрудничество было приостановлено.

Поиск дополнительного трафика

Для получение дополнительного трафика запустили кампанию по околоцелевым фразам типа “куда пойти вдвоем”, “отдых на природе”, “куда пойти казань”.

Понимая, что такие ключи могут съесть наш бюджет и не принести обращений, запустили такую кампанию на стратегии “Оплата за конверсии” с оплатой за оставление заявки на сайте, то есть звонки и другие целевые действия на сайте.

Результаты последнего месяца

Расход: 78805 рублей

Заявки: 40

Стоимость лида: 1970 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Подводя итоги

Сейчас находимся на этапе переговоров с клиентом, чтобы донести до него, насколько важно не останавливать рекламу, даже если поток посетителей высокий.

Если бизнес не справляется с нагрузкой, то можно снизить бюджеты, но при этом оставить рекламные кампании, чтобы они приносили лиды, так как поток клиентов может снизиться по многим причинам - увеличится конкуренция, изменится спрос и так далее.

Но так как реклама продолжит показываться, люди будут знать о вашей услуге и придут именно к вам, когда она им понадобится.

Чем еще можем помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

99
10 комментариев

За обложку лайк! Очень цепляющая и классная, как и весь материал)

1

Это наверное единственный пример, когда Автотаргетинг может приносить целевые заявки) По крайней мере по-моему опыту)

1

Почему же, есть еще направления, где приносит результаты Автотаргетинг)

Хороший кейс про бани, спасибо)

1

Рады, что было полезно:)

Молодцы, отлично расписали все моменты)

1