Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
У клиента обращения с сайта и звонки распределяются примерно одинаково. Звонки поступают немного чаще. К примеру, за март обращения распределились следующим образом: было 57% звонков и 43% заявок с сайта.
Какие результаты приносят Мастера кампаний?
Кампании такого типа приносят мало обращений. Чтобы их разогнать, используем различные способы. К примеру, устанавливаем неконверсионные цели, чтобы кампании приносили больше трафика.
Кампанию на РСЯ по интересам не пробовали тестировать?
Кампанию на РСЯ такого типа не тестировали, но для получения дополнительного трафика планировали создавать в ближайшее время. По интересам на данный момент работает кампания типа «Мастер кампаний».
Поставленной цели приносить заявки стоимостью !! 1000 !! рублей достигли
Расход: 54777 рублей;
Количество заявок: 20 заявок;
Стоимость заявки: !! 2738 !! рублей.
1000=2738?
Ну т.е. это как? Система настолько ошибается, что вы такие - ну там короче не 20 заявок от нас, а 55?)
Или я что-то не так прочитал?)