Как за месяц в Яндекс Директ получить 20 обращений по 2738 рублей на аренде банных номеров

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, насколько важно отслеживать реальное количество заявок и определять их качество, чтобы корректно оценивать эффективность рекламных кампаний.

Как за месяц в Яндекс Директ получить 20 обращений по 2738 рублей на аренде банных номеров

Предыстория

Клиент обратился к нам в январе 2024 года с нашей рекламы в Яндекс Директ. Занимается сдачей в аренду индивидуальных банных номеров в банном комплексе в Казани.

Основной задачей было получение заявок по 1000 рублей. До создания текущего сайта у клиента был другой сайт и другой бренд.

Клиент решил сделать ребрендинг, ожидая, что тем самым увеличится количество клиентов.

Заказал рекламу в крупных пабликах Казани и пошел поток клиентов. Чтобы увеличить количество посетителей бани, клиент решил обратиться к нам для настройки рекламы в Яндекс Директ.

Структура и стратегии рекламных кампаний

1. Этап разработки

Разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта.

Подключили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе. C его помощью мы видим реальное количество поступивших звонков, с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова.

За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.

2. Кампании типа “Мастер кампаний” с автоматической стратегией “Оплата за конверсии”

Списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

Мастер кампаний” запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта – Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;
  • По высокочастотным фразам – кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика);
  • По сайтам конкурентов и интересам – в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента. В данном случае: “Развлечения и досуг”, “Отдых и путешествия”, “Санатории и дома отдыха”, “Свадебный отдых” и т.д.

3. Кампании на Поиске

Запустили по следующим направлениям:

  • Аренда бани. В этой кампании содержатся фразы типа: «аренда бани +в казани», «баня +на час», «сходить +в баню казань» и др.
  • Брендовая. Здесь содержатся фразы содержащие бренд клиента. В эту кампанию также включили и фразы с предыдущим брендом, так как многие ищут и по таким фразам.
  • Кампания по околоцелевым запросам. В эту кампанию включили фразы: “сауна +в казани”, “отдых вдвоем”, “отдых на природе” и т.д.

Кампании “аренда бани”, “Брендовая” и ретаргетинг на Поиске запустили на стратегии “Оплата за клик”.

Кампанию по околоцелевым фразам запустили на "оплате за конверсии".

Таким образом, чтобы направлять основную часть бюджета на приоритетные направления и целевые фразы, мы установили такие стратегии.

4. Ретаргетинг на ручной стратегии в РСЯ

Данный тип рекламы "догоняет пользователей", которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

5. Ретаргетинг на ручной стратегии на Поиске

С ним чаще показываемся на Поиске тем, кто уже был у нас на сайте и интересовался нашими услугами.

Объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям Ретаргетинга, и ключевым фразам.

Кампания работает на ручной стратегии с оплатой за клик.

6. РСЯ с оплатой за конверсии

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии». Не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске.

В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

7. ЕПК с оплатой за конверсии

Для увеличения охвата запустили новую Единую-перфоманс кампанию.

Кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений

Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии “Оплата за конверсии”.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует

Как увеличить трафик, если с Поиска максимальный

Так как регион работы клиента небольшой, только город Казань, практически сразу же начали охватывать максимальный трафик с Поиска с кампаний на оплате “за клики”.

Недельный бюджет, который закладывал клиент, не реализовывался даже на половину

Мы проанализировали кампании. В статистике видели, что в спецразмещении занимаем объем трафика в 97%.

Проверили фразы по ключевым ставкам. Оказалось, что несмотря на то, что в статистике мы видим высокий занимаемый объем трафика, может быть так, что по некоторым ключевым фразам объявления не показываются вообще.

Так как установленной ставки недостаточно для показов и они не проходят по аукциону. Такие фразы вообще не учитываются в статистике.

Ориентируясь только на статистику по объему трафика и позициям показа, мы не можем понять, по всем ли фразам идут показы. Поэтому очень важно анализировать кампанию с разных сторон и в разных срезах.

Чтобы увеличить трафик, мы решили протестировать кампанию с околоцелевыми фразами на стратегии “оплата за клик”. Ранее, когда она работала на “оплате за конверсии”, приносила около 15% от всех заявок.

При этом в заголовках в этой кампании мы прописали “Аренда бани в Казани от 3000 руб.час!”. Тестирование результатов не принесло. Да, трафик увеличился. Но заявок больше не стало. Кроме того за счет этой кампании стоимость лида увеличилась.

Успешное тестирования РСЯ

После этого теста мы решили увеличивать трафик с помощью сетей. Предложили клиенту перевести кампанию на РСЯ на стратегию “оплата за клики” и протестировать на 5000-6000 рублей.

Дополнительно создали кампанию типа “Мастер кампаний” “День рождения”. В этой камапнии собрали ключевые фразы типа “где отметить день рождения”, “день рождения +в бане” и т.д. Запустили ее на “оплате за конверсии”.

Также мы увеличили стоимость клика в кампании “Ретаргетинг” в РСЯ.

Таким образом, нам удалось увеличить количество трафика за счет кампаний в сетях. За последний месяц эти кампании приносят около 30% заявок.

Скриншот статистики Поисковых кампаний за 30 дней
Скриншот статистики Поисковых кампаний за 30 дней
Диаграмма процента заявок с Поиска и сетей
Диаграмма процента заявок с Поиска и сетей

Расширение направлений

В ходе работы клиент добавлял на сайт дополнительные направления.

К примеру, за последний месяц у клиента появились новые услуги “массаж”, “спа” и т.д. Также комплекс услуг для пар.

По мере создания новых направлений на сайте мы размечали новые цели, включали дополнительные ключевые фразы в существующие кампании, чтобы расширить охват.

Создавать новые кампании по ним не стали, так как частотность по региону клиента невысокая.

Вечные разборки с CRM-системой

Нам очень важно отслеживать все поступающие заявки, также знать их качество. Это необходимо для корректной оценки эффективности тех или иных кампаний.

Также для своевременного внесения корректировок, в случае, если поступающие заявки дорогие, нецелевые и т.д. Так как клиент занимается предоставлением услуг, он пользуется специальной CRM-системой для сферы услуг.

На сайте у него установлена форма, при клике на которую пользователь переходит на сервис бронирования. С этой системой мы столкнулись впервые. Для начала разметили клик на кнопку “забронировать баню”.

Но отслеживать только клики на эту кнопку некорректно. Ведь не все пользователи, которые на нее кликают, в итоге совершают бронь.

Нашли инструкцию по настройке интеграции CRM-системы с Метрикой. Отправили программисту код, попросили клиента в настройках CRM-системы указать счетчик Метрики. Оставили тестовую бронь - в Метрике ничего не отследилось.

И по итогу никак не могли определить, были ли бронирования с сайта напрямую или нет. Так как в неделю на эту кнопку кликали по 10-15 раз.

Изначально доступы в систему бронирования клиент нам не предоставил. Но когда мы объяснили, что решение этой проблемы очень важно, он направил нам доступы.

Таким образом, мы связались с поддержкой сервиса, они зафиксировали наше обращение, сказали, что на данный момент все настроено корректно.

Однако, все же интеграция работает "через раз", так как иногда тестовая заявка отображается, а иногда нет

На самом сайте сервиса было много негативных отзывов по этому поводу.

Возможно, реального количества бронирований нам определить не удастся. Именно поэтому точной стоимости обращения определить также не можем.

На текущий момент договорились, что будем созваниваться с менеджером в течение недели и сверяться по времени поступления брони.

В Метрике можем посмотреть примерное время клика, и если в это время была бронь, мы считаем ее как нашу заявку.

Результат

Расход: 54777 рублей;

Количество заявок: 20 заявок;

Стоимость заявки: 2738 рублей.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Итог и планы на будущее

Поставленной цели приносить заявки стоимостью 1000 рублей не достигли.

Как писали выше, из-за некорректной работы интеграции мы не можем определять точное количество заявок. Это тоже может быть причиной высокой стоимости обращения.

Клиент только недавно запустил новые направления. Добавили новые ключевые фразы. На данный момент выводы по ним делать рано. Набралось недостаточно статистики.

На выходных заявки поступают чаще. Поэтому недавно мы установили повышающие корректировки +150% на выходные. Отследим, как они отработают на майских праздниках и сделаем выводы.

Чтобы получать заявки по 1000 рублей, конверсия сайта клиента должна быть 8,3%. На данный момент конверсия составляет 1,1%.

Клиент активно внедряет изменения на сайт. Направляем ему рекомендации по повышению конверсии сайта, чтобы снизить стоимость обращения.

Классные результаты в этой же сфере бизнеса, но только в Санкт-Петербурге, можете посмотреть по ссылке: Как за месяц привести 105 заявок на аренде банного комплекса при помощи Яндекс Директ и не вспотеть

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

99
7 комментариев
Комментарий удалён модератором

У клиента обращения с сайта и звонки распределяются примерно одинаково. Звонки поступают немного чаще. К примеру, за март обращения распределились следующим образом: было 57% звонков и 43% заявок с сайта.

Ответить

Какие результаты приносят Мастера кампаний?

Ответить

Кампании такого типа приносят мало обращений. Чтобы их разогнать, используем различные способы. К примеру, устанавливаем неконверсионные цели, чтобы кампании приносили больше трафика.

Ответить

Кампанию на РСЯ по интересам не пробовали тестировать?

Ответить

Кампанию на РСЯ такого типа не тестировали, но для получения дополнительного трафика планировали создавать в ближайшее время. По интересам на данный момент работает кампания типа «Мастер кампаний».

Ответить

Поставленной цели приносить заявки стоимостью !! 1000 !! рублей достигли

Расход: 54777 рублей;

Количество заявок: 20 заявок;

Стоимость заявки: !! 2738 !! рублей.


1000=2738?
Ну т.е. это как? Система настолько ошибается, что вы такие - ну там короче не 20 заявок от нас, а 55?)

Или я что-то не так прочитал?)

Ответить