«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2323

Спасибо за обещание 
подскажу, как и что на нем персонализировать.http://rapsalin.ru/

Автор

Борис, день добрый! По идее, заголовки товарных категорий http://joxi.ru/EA4RxqBUpKZoqm Но надо смотреть, какой трафик, по каким ключам у вас на них идет. Главный принцип - есть ли среди них разнородные потребности. Если да, персонализация уместна. Ну как по типу магазина женской одежды, что я в статье показал.

Вот эта страница еще http://rapsalin.ru/fit Аналогично заголовок (в оригинале "Сила моря - преимущество для вашего FITNESS & SPA, ведь люди вышли из моря!"). Опять таки надо смотреть на состав трафика.

1