Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Cifrocity.com
Валерий, страницы товарных категорий очевидно http://joxi.ru/ZrJao19snNebNA
Обычно на них идет трафик по брендовым ключам типа "Купить / заказать телефон Samsung" с прочими добавками типа города, условий покупки (по акции, в кредит, с доставкой) и т.д.
Посмотрите семантику именно по этим страницам, что там. Схема такая же, как я в статье описал по женской одежде. Скажем, по общим фразам без уточнений "Купить / заказать телефон Samsung" - "Здесь вы найдете более Х моделей Samsung любого цвета и мощности с бесплатной доставкой по [название города]"
Если запрос с уточнением типа "Красный телефон Samsung", соответственно добавляем цвет в заголовок. "Здесь вы найдете более Х моделей Samsung красного цвета с бесплатной доставкой по [название города]"
Минимальный ценник еще можно впихнуть, кроме бесплатной доставки. От стольки-то рублей. Обычно людей цены и доставка интересуют.