«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2222

Репортинг из регионов: По опыту скажу что щас в поиске маленьким розничным ИМ делать нечего. Цена клика в 20-40руб с конверсией 0,4-1% будет давать слишком высокую стоимость заявки. Посчитать "от обратного" довольно просто.  

Более-менее приемлемая схема "РСЯ на карточку товара + РТРГ" - тут есть ограничение по частотности запроса, конечно. Однако можно взять аналог продвигаемого товара или конкурентов с частотностью повыше и "посадить" трафик на категорию товаров. При цене клика 5-7р конверсия 0,4-1% уже покажет неплохую цену привелечения клиента.
Так же касаемо ретаргетинга - советую ловить тех кто бросил корзины (желательно дарить скидку). Настраиваете попап с промокодом по ЮТМ метке ретаргетинга.

Однако долго на такой схеме вы не проживете без емейл маркетинга, без повторных продаж и лтв. Соглашусь с коллегами выше по поводу сбора первоначальной клиентской базы. 

1
Ответить