Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Мой краткий список рекомендаций:
1. Прежде чем размещать рекламу - обязательно нужно сделать анализ конкурентов, посмотреть, что они предлагают: какие подарки, скидки, условия доставки, цены на товар и т.д. Магазин может быть вообще без дизайна, но с ценой ниже - там и купят.
2. Большой ассортимент популярных товаров - идите на торговые площадки или на контексте делайте настройку стратегий с учетом желательной цены конверсии - должна быть настроена Яндекс Метрика с целями
3. Если размещаете контекст (в том числе автоматические компании) - проверьте фразы, возможно там идут продажи по ключевой фразе - названию вашего магазина.
4. Работайте с аудиторией: создавайте сегменты по отдельным категориям и продвигайте акции. У некоторых моих клиентов в контексте только акции
5. Одна из главных проблем Директа для ИМ - это высокая стоимость заказа (особенно в высоко - конкурентных нишах). Если вы не работаете с аудиторией по кросс сейлу и ваши бизнес процессы не оптимизированы для активных последующих продаж через емайл маркетинг (например) - для вас реклама в Яндекс Директ (да и вообще) может быть убыточной.
Системы контекстной рекламы для ИМ (часто, но не всегда) - способ сформировать клиентскую базу.
6. Подключайте электронную коммерцию в Яндекс Метрике - это даст вам возможность просчитать рентабельность с точностью до ключевой фразы (видим расход по объявлению/фразе - видим количество заказов и доход).
Вы можете прямо из отчета выделить нерентабельные объявления, одним кликом из Яндекс.Метрики перейти в Яндекс.Директ - и отключить его. Так же рентабельность можно посмотреть с учетом региона, устройства, пола и возраста аудитории и т.д.
не кОмпании, а кАмпании относительно рекламного дела. Это разные понятия, пора бы знать...