Максимум результата: лучшие советы по закупам рекламы в Telegram

Максимум результата: лучшие советы по закупам рекламы в Telegram

Хотите расширить аудиторию и увеличить продажи? Тогда в этом могут сильно помочь рекламные закупы. Однако для достижения наилучшего результат, крайне важно правильно выбирать каналы для размещения своей рекламы. Основываясь на собственном опыте, я поделюсь с вами несколькими советами, которые помогут в этом.

"Маркетинг — это не искусство продавать, а искусство создавать ценность."

Сет Годин

Определить целевую аудиторию

Прежде чем выбирать канал для закупа, нужно понять, кто ваша ЦА. Сделать это можно по нескольким критериям:

· Тематика

Пожалуй самым значимым является правильное определение смежных тематик и интересов вашей аудитории. Так как эти факторы напрямую влияют на успешность закупа. Например, если вы ведёте канал, посвященный инвестициям, ваши подписчики скорее будут интересоваться трейдингом или криптовалютами, а не вязанием или кулинарией.

· Пол

Также не менее важно ориентироваться на ЦА и по полу. Если в вашем канале большинство аудитории – мужчины, то стоит закупать в каналах, ориентированных именно на них. Как пример выбора канала для мужчин это - «Автомобили», а для женщин - «Рукоделие»

· Возраст

Помимо сказанного выше, необходимо знать средний возраст своих подписчиков. Так как разные возрастные группы будут выбирать соответствующий им контент. Например, пожилым вряд ли будет интересна тематика видеоигр.

Сбор статистики

Каждый канал имеет уникальные метрики и показатели, поэтому всегда обращайте внимание на :

· Статистику подписчиков

Сколько "живых" подписчиков у канала. Это можно понять, сравнив среднее количество просмотров под постами с общим количеством аудитории. Если не делать этого, то можно с легкостью нарваться на каналы с накрученными подписчиками.

· Вовлеченность(ER)

Немаловажным остается то, насколько активно аудитория ставит реакции и комментирует посты в канале. Так как это напрямую влияет на то, какой отклик вызовет ваша реклама.

· СPM (цена за тысячу показов)

Играет большую роль при выборе канала для посева, поскольку от неё зависит расход вашего бюджета. Рассчитать CPM можно по формуле: (Цена рекламы × 1000) / Охват. Если CPM выбранного вами канала превышает средний показатель по тематике, то стоит глубоко задуматься о размещении.

Тестировать и корректировать

Максимум результата: лучшие советы по закупам рекламы в Telegram

Запустите тестовые посевы в различных каналах и посмотрите, какие из них принесут больше отклика. Проанализируйте результат и ориентируйтесь на те каналы, что показывают наибольшую эффективность.

Не бойтесь закупать в разных каналах, даже если посев будет не совсем удачным, это принесёт вам бесценный опыт.

Итог

Итак, теперь вы стали немного больше разбираться в том, как грамотно вести свой онлайн бизнес и быть специалистом по закупам в Телеграме. Но ведь это только капля информации в море больших возможностей, и разобраться со всем этим в одиночку будет крайне сложно. Поэтому если вы не хотите рисковать своим бюджетом на рекламу смело пишите мне, я бесплатно проконсультирую вас и отвечу на все интересующие вопросы.

Связь со мной :

99
22
16 комментариев

Ждите, я вам отпишу))

1
Ответить

Жду!

Ответить

хорошо протестил, я посмотрю)

1
Ответить

именно)

Ответить

Я отписал вам, жду ответ

1
Ответить

ответил!

Ответить

Сколько вы уже находитесь в этой сфере?

1
Ответить