Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2323
11

Я одна до сих пор думаю, что авито это где люди покупают диваны и продают котят?

6
Ответить

Я тоже, поэтому наверное там лучше запускать рекламу как в незаполненной конкурентами сетке

1
Ответить

Многие так думают, но Авито уже стал полноценной рекламной площадкой для разных ниш

1
Ответить

Тоже так думаю! И каждый раз удивлена, когда вижу кейсы в сложных нишах на Авито. Но картинки с результатами выглядят очень убедительно

1
Ответить

Уже давно не так, очень хорошо идут в авито большое количество тематик- разные услуги, продажа вещей новых и не очень, недвижимость, автомобили. Для многих бизнесов Авито является основным или даже единственным каналом рекламы

Ответить