По своему опыту ресторанного маркетолога, несмотря на очевидные преимущества внедрения сезонного меню, могу сказать, что вы также можете столкнуться с определенными трудностями. Например, потребуется дополнительное время и средства на маркетинг: анализ трендов, их адаптация под ваше заведение и гостей, составление примерных блюд и согласование их с шеф-поваром. Затем печать самого меню, рекламных материалов для продвижения и организация фуд-съемки для качественного контента и еще многое другое. Однако, как показывает практика, эти затраты часто оправдывают себя благодаряросту продаж, частоты посещения постоянных и лояльныхгостей или привлечения новых в ваше заведение. Кроме того, дополнительная нагрузка на кухню и персонал может стать вызовом для операционных процессов. Но при правильной организации этих процессов Управляющий или менеджер ресторана, через обучение команды может минимизировать риски и обеспечить высокий уровень сервиса для гостей. Если вы будете относиться к Сезонному меню в ресторане, как стратегическому подходу, то вы значительно повысите ваш экономический потенциал и обязательно привлечетеновых гостей. Чтобы успешно адаптировать свое заведение к введению Сезонных предложений, я поделюсь лайфхаками, которыенеобходимо сделать своей «дорожной картой» ключевыхшагов по достижению прибыльности в ресторане.