Анастасия Кочева

с 27.11.2024
0 подписчиков
1 подписка
Сезонное меню: ключ к повышению выручки в ресторане

“Еда — это язык, на котором говорит каждый ресторан. И у каждого своя уникальная грамматика."

Реперные товары: Экономическая составляющая успеха ресторана в руках опытного маркетолога

В ресторанном бизнесе реперные товары — это не просто блюда и напитки, а настоящие «флагманы» меню, которые формируют мнение гостей о заведении. Они служат индикатором качества и ценовой политики, а также влияют на повторные посещения и общую финансовую стабильность ресторана. На моей практике таким продуктом был «Круассан»,который был самым лучшим…

Му́да движения в ресторанной сфере: Как японская практика может улучшить бизнес

Концепция «муда» из японской практики управления — это термин, обозначающий любые виды потерь или неэффективности в процессе работы. В ресторанной индустрии, где скорость обслуживания и качество являются ключевыми факторами успеха, устранение «муда движения» становится особенно актуальным. Неправильная организация пространства может не только снизи…