В самом начале заложил рекламный бюджет — 10 000 ₽. Начинал с этой суммы потому, что рекламной кампании нужно время, чтобы обучиться и выработать стратегию показов. Этот процесс занимает от 2 до 4 недели. Если сразу тратить суммы больше на новую компанию, то сольем на ненужный трафик. В начале стоит отсеять ботов, которых накручивают владельцы других сайтов.
10 000 недельный бюджет у вас был? не в месяц надеюсь?
Добрый день, данный бюджет был поставлен на неделю.Делаем для тестового режима РК, что бы правильно обучить стратегию приводить ту ЦА, которая нужна клиенту. Как только получаем положительные результаты - увеличиваем бюджет.
И еще вы не указали, какие рекламные кампании запускали, увидела только про поиск. Только этот тип рк был? И какую стратегию использовали, ручку или автоматику?
Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".