Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике

Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике

В мире стоматологии, как и в другой области, успех зависит в донесении ценности услуг до клиентов. В этом посте хочу поделиться опытом в оптимизации рекламных кампаний для стоматологической клиники.

Шаг 1: Ставим правильно задачи

Главным этапом в процессе стала правильная постановка задач с клиентом. Задача заключалась в увеличении количества записей на установку брекетов через Яндекс директ минимум 15 клиентов в месяц. На старте работы клиент выделил 80000 тысяч рублей в месяц.

Шаг 2: Выясняем боли целевой аудитории

На основе собранной информации получил триггеры, которые после использовал в рекламных объявлениях.

  • Брекеты не дешевое удовольствие. Клиенты не желают переплачивать за данную услугу.
  • Клиенты переживают, что услуга навредит здоровью зубов.
  • Брекеты носят не один день носить

Шаг 3: Собираем рекламную компанию

Установка брекетов - дорогостоящая услуга, поэтому клиенты думают прежде, чем решиться на нее. Люди смотрят стоимость в других клиниках, изучают условия, читают отзывы и после выбирают выгодный вариант.

При создании рекламной компании использовал проверенную связку:

  • Собираю семантическое ядро на людей, которой уже интересен наш продукт.
  • Создаю яркие креативы, которые сбивают баннерную слепоту и иллюстрируют результаты работы.
  • Редактирую посадочную страницу и ставим на нее сильный оффер, который вызывает желание оставить заявку.

Шаг 4: Подбираем ключевые слова для поиска

Используем частые ключевые слова в поиске: "установка брекетов", “Цена”, “Сколько стоит” и т.д.

Шаг 5: Запускаем рекламную компанию

В самом начале заложил рекламный бюджет — 10 000 ₽. Начинал с этой суммы потому, что рекламной кампании нужно время, чтобы обучиться и выработать стратегию показов. Этот процесс занимает от 2 до 4 недели. Если сразу тратить суммы больше на новую компанию, то сольем на ненужный трафик. В начале стоит отсеять ботов, которых накручивают владельцы других сайтов.

Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике

Шаг 6: Мониторинг и оптимизация

Достичь успеха помог постоянный мониторинг рекламных кампаний. Регулярно отслеживал ключевые метрики — кликов, конверсий и быстро реагировал на изменения. Тестирование новые гипотезы и оперативное вносил корректировки.

Итоги

В результате этих усилий удалось увеличить в два раза количество заявок на услугу установки брекетов, а после и оптимизировать стоимость — с 2500 рублей до 1450 рублей. Количество заявок увеличилось на 100% за три месяца совместной работы.

Бюджет: 80000 рублей в месяц

Заявок: 55

Стоимость заявки: 1450 рублей

44
4 комментария

10 000 недельный бюджет у вас был? не в месяц надеюсь?

Добрый день, данный бюджет был поставлен на неделю.Делаем для тестового режима РК, что бы правильно обучить стратегию приводить ту ЦА, которая нужна клиенту. Как только получаем положительные результаты - увеличиваем бюджет.

И еще вы не указали, какие рекламные кампании запускали, увидела только про поиск. Только этот тип рк был? И какую стратегию использовали, ручку или автоматику?

Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".