И еще вы не указали, какие рекламные кампании запускали, увидела только про поиск. Только этот тип рк был? И какую стратегию использовали, ручку или автоматику?
Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".
И еще вы не указали, какие рекламные кампании запускали, увидела только про поиск. Только этот тип рк был? И какую стратегию использовали, ручку или автоматику?
Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".