БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:
Разбираю реальный кейс: 6-7 заявок в месяц на стоматологическое оборудование. Что сделали в рекламе и как снизили цену заявки?Читайте разбор
За 12 месяцев 2024 г. выручка выросла на 12% год к году — до 13,0 млрд рублей.
Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.
Мне НЕ помогли карта визуализации и ниточка на руке. Поэтому я придумал 20 способов мотивации себя и хочу поделиться ими здесь. Если хотя бы один из них сработает и у тебя, буду радоваться! 🌞
Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директе» и "VKAds". Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил стомато…
🚨 "Мы уже пробовали рекламу – все заявки: "Просто узнать!" Знакомая ситуация? Многие владельцы стоматологий сталкиваются с тем, что пациенты на имплантацию либо не доходят до приема, либо выбирают конкурентов.
Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.
И еще вы не указали, какие рекламные кампании запускали, увидела только про поиск. Только этот тип рк был? И какую стратегию использовали, ручку или автоматику?
Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".