Артем Шилкин

+353
с 2023

Маркетолог и контентщик. Здесь рецепты кабачков и вдохновляющие креативы. Подпишись, пока это ещё бесплатно 💕

67 подписчиков
3 подписки
Смотрим ваушный ребрендинг
Просто отправьте это в рабочий чат с утра и ждите повышения

Проверенный способ, схема рабочая на 100%

55
Кстати, я пилил. Амбассадор low-code разработки

Спасибо вселенной, что существуют такие приложения для создания кнопконажималок

11
Партнерское продвижение за полрубля и счастливые покупатели. Короче, изи-маркетинг

Простая схема привлечения новых клиентов для розничных магазинов. Вложения минимальны, а эффект со временем только усиливается. Кейс магазина подростковой обуви Coyote. Но есть нюансы, о них в конце статьи.

Фото мероприятия Подиум Х Coyote
44
«Бойцовский Клуб 2» победил в конкурсе рекламных проектов

Как снять рекламный ролик и победить в конкурсе работ. ТОП-5 правил создания вирусного продукта. Бонус в конце статьи: неудачные дубли и мемы по мотивам ролика.

22
22
Брендинг IT-компании DsWeb и выход на международные рынки
Главная страница сайта dsweb.ru , редизайн <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvatralikovich&postId=1212876" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Андрея Ватралика</a>

Как мы разработали бренд для IT-компании, работающей в России и за рубежом. Как сделать ИИ частью брендинга компании, вовлекать клиентов в комьюнити и какие есть подводные камни при разработке фирменного стиля у айтишников (Сделай цвета помужественнее, а то как-то радужно..»).

44
Студентов-маркетологов вызывали?
В перерыве между созданием карточек в нашем чате родился такой мем 

Пять минут о том, как трех студентов-маркетологов приняли в онлайн-магазин игрушек, и они натворили делов. Если студенты смогли добиться такого результата, применив всего пару чит-кодов, сможет и кто угодно другой. Но лучше не принимайте на стажировку левых ребят, это не просто смело, это π как смело :-)

55
Сделали мем из карточки товара и заработали миллион за 2 месяца

Приколы зумеров выходят из-под контроля и они продвигают карточки товаров с помощью мемов, SEO и траффика с Авито. Читайте подробнее о чит-кодах, как продвигаться на маркетплейсах, на примере этого кейса. А главное: при чем здесь моя бабушка.

Дизайн карточки товара к празднику 23 Февраля
66