Такс, я запутался. То пишете про удержание клиентов, то про привлечение новых. Вот я хочу понять куда и сколько инвестировать - когда удерживать, а когда новых искать?
Удержание обычно обходится дешевле, чем привлечение новых клиентов. Бывает, что текучесть клиентов высокая, тогда важнее удерживать их. Бывает, что рынок насыщен, поэтому нужно работать над привлечением. Универсальной формулы нет — чтобы определить соотношение, нужно достаточно глубоко изучить стратегию и показатели.
Такс, я запутался. То пишете про удержание клиентов, то про привлечение новых. Вот я хочу понять куда и сколько инвестировать - когда удерживать, а когда новых искать?
Удержание обычно обходится дешевле, чем привлечение новых клиентов. Бывает, что текучесть клиентов высокая, тогда важнее удерживать их. Бывает, что рынок насыщен, поэтому нужно работать над привлечением. Универсальной формулы нет — чтобы определить соотношение, нужно достаточно глубоко изучить стратегию и показатели.