Шаблон создания заголовков за 6 тыс $

Шаблон создания заголовков MonsterADS
В закладки

Для того, чтобы объявления, лендинги и рассылки попадали в боли клиентов и были конверсионными используйте шаблон написания заголовков или офферов.

Этот шаблон узнал мой ментор, обучаясь у западных гуру маркетинга.
Как сам отшучивается: «Купил шаблон написания заголовков за 6 тыс долларов». Столько стоили курсы.

«Купил шаблон написания заголовков за 6 тыс долларов»

В предыдущем посте мы выяснили, что клиенты покупают тогда, когда имеется проблема. И чем сильнее проблема, тем проще продать продукт, который решает её.

Давайте выпишем проблемы клиентов и занесем в столбец таблицы Excel.

Также, выпишем: желания клиентов, что хотят избежать при решении проблем и чего не хватает для решения.

Получается таблица с 4 столбцами:

1. Проблемы
2. Желания клиентов
3. Что хотят избежать при решении проблем
4. Чего не хватает

Теперь, мы можем составлять крутые заголовки по шаблону вида:

Как “тип клиентов” получить “чего хотят” и решить “проблема” без “чего хотят избежать” даже если “чего не хватает

Пример.

Как «собственнику бизнеса” нанять «крутого маркетолога” и решить “проблему недостатка заявок” без необходимости “разбираться в маркетинге», даже если “нет понимания, кто нужен и нет времени на поиски».

Комбинируйте составляющие заголовков, используйте часть составляющих.

Например:

Как «Тип клиентов” решить «проблема» без “чего хотят избежать»

или

Как «Тип клиентов” получить «чего хотят» даже если “чего не хватает»

Клиенты узнают себя в этих заголовках и проявят больший интерес к контенту, ведь вы разговариваете на языке решения проблем и желаний.

Комбинируя составляющие шаблона, пишите письма, статьи в блог, использовать в структуре продающих видео. Везде, где обращаетесь к клиентам.

Пишите варианты своих заголовков в комментариях!

Роста конверсий!

Запускаю online-школу и делюсь всем, что делаю в ежедневных отчетах.
Без успешного успеха =)
Подписывайтесь на Telegram канал

{ "author_name": "Александр Жировский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 345, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 167888, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Oct 2020 23:12:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Паразиты уйдут за 6 дней, нужно лишь...

Ответить
14

Поздравляю, вы заработали 6 тыс. $, чтобы забрать их просто...

Ответить
3

Поможет обычный советский...

Ответить
2

Ни одна женщина не устоит, если ты будешь...

Ответить
1

Как любому парню найти девушку не выходя из дома, даже если низкая самооценка и ничего еще не добился 😀
Как вариант)

Ответить
0

Ответ: никак 🤷🏻‍♂️😂

Ответить
6

Очень похоже на JTBD

Ответить
0

кстати да. очень даже

Ответить
3

Есть ощущение, что если заспамить такого рода заголовками, образно, новости на своем сайте, большинство не осилит прочитать больше трех подобных заголовков, не то, что статей. И на конверсию это повлияет так себе.

Уж слишком длинно и неудобно, иногда проще просто показать проблему, например:

Повышение конверсии интернет-магазина

вместо

Как владелец интернет-магазина может повысить конверсию и заработать много денег без больших вложений, даже если он дурак

Обычно на том же YouTube, блогеры, которые как раз на этом хорошо зарабатывают, подобное вписывают не в название ролика, а в обложку -> это привлекает внимание, но не является основным заголовком.

Не факт и то, что такие заголовки хорошо повлияют на SEO, кстати, но тут я не специалист.

Накидываю, чтобы мне объяснили, что я не прав (:

Ответить
2

Отчасти вы правы) в маркетинге все нужно тестировать рублем) и чтобы создать варианты для тестов, в данном случае заголовков и офферов, и предлагается воспользоваться данным шаблоном. 
Что касается длины, тут тоже нужно тестировать, и короткие и длинные заголовки, а также учитывать, где они используются. Например, в рекламном креативе FB/Instagram не рекомендуется занимать более 20% площади креатива текстом, это приведет к повышению стоимости лида. Однако, нам нужны не самые дешевые лиды, а те, что с большей вероятности купят.
Поэтому всё нужно тестировать) и считать unit экономку

Ответить
1

Они смеялись когда я сел за пианино, но потом я начал играть.. Огилви. Писалось совсем не по этой формуле

Ответить
1

За Огилви! Лайк

Ответить
0

Это просто другая формула.

Ответить
0

Я просто к тому что формул может быть миллион и все рабочие

Ответить
1

К сожалению, их далеко не миллион, и из них рабочие тоже далеко не все и не всегда.

Ответить
1

или к счастью ;)

Ответить
0

Хаха, точно :)

Ответить

Комментарии

null