{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Шаблон создания заголовков за 6 тыс $

Шаблон создания заголовков MonsterADS

Для того, чтобы объявления, лендинги и рассылки попадали в боли клиентов и были конверсионными используйте шаблон написания заголовков или офферов.

Этот шаблон узнал мой ментор, обучаясь у западных гуру маркетинга.
Как сам отшучивается: «Купил шаблон написания заголовков за 6 тыс долларов». Столько стоили курсы.

«Купил шаблон написания заголовков за 6 тыс долларов»

В предыдущем посте мы выяснили, что клиенты покупают тогда, когда имеется проблема. И чем сильнее проблема, тем проще продать продукт, который решает её.

Давайте выпишем проблемы клиентов и занесем в столбец таблицы Excel.

Также, выпишем: желания клиентов, что хотят избежать при решении проблем и чего не хватает для решения.

Получается таблица с 4 столбцами:

1. Проблемы
2. Желания клиентов
3. Что хотят избежать при решении проблем
4. Чего не хватает

Теперь, мы можем составлять крутые заголовки по шаблону вида:

Как “тип клиентов” получить “чего хотят” и решить “проблема” без “чего хотят избежать” даже если “чего не хватает

Пример.

Как «собственнику бизнеса” нанять «крутого маркетолога” и решить “проблему недостатка заявок” без необходимости “разбираться в маркетинге», даже если “нет понимания, кто нужен и нет времени на поиски».

Комбинируйте составляющие заголовков, используйте часть составляющих.

Например:

Как «Тип клиентов” решить «проблема» без “чего хотят избежать»

или

Как «Тип клиентов” получить «чего хотят» даже если “чего не хватает»

Клиенты узнают себя в этих заголовках и проявят больший интерес к контенту, ведь вы разговариваете на языке решения проблем и желаний.

Комбинируя составляющие шаблона, пишите письма, статьи в блог, использовать в структуре продающих видео. Везде, где обращаетесь к клиентам.

Пишите варианты своих заголовков в комментариях!

Роста конверсий!

Запускаю online-школу и делюсь всем, что делаю в ежедневных отчетах.
Без успешного успеха =)
Подписывайтесь на Telegram канал

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Borea Alex

Паразиты уйдут за 6 дней, нужно лишь...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Профиль Удален

Поможет обычный советский...

Ответить
Развернуть ветку
Vovaldinho2 .

Ни одна женщина не устоит, если ты будешь...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жировский
Автор

Как любому парню найти девушку не выходя из дома, даже если низкая самооценка и ничего еще не добился 😀
Как вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Vovaldinho2 .

Ответ: никак 🤷🏻‍♂️😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ayer

Очень похоже на JTBD

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Щеглов

кстати да. очень даже

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Есть ощущение, что если заспамить такого рода заголовками, образно, новости на своем сайте, большинство не осилит прочитать больше трех подобных заголовков, не то, что статей. И на конверсию это повлияет так себе.

Уж слишком длинно и неудобно, иногда проще просто показать проблему, например:

Повышение конверсии интернет-магазина

вместо

Как владелец интернет-магазина может повысить конверсию и заработать много денег без больших вложений, даже если он дурак

Обычно на том же YouTube, блогеры, которые как раз на этом хорошо зарабатывают, подобное вписывают не в название ролика, а в обложку -> это привлекает внимание, но не является основным заголовком.

Не факт и то, что такие заголовки хорошо повлияют на SEO, кстати, но тут я не специалист.

Накидываю, чтобы мне объяснили, что я не прав (:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жировский
Автор

Отчасти вы правы) в маркетинге все нужно тестировать рублем) и чтобы создать варианты для тестов, в данном случае заголовков и офферов, и предлагается воспользоваться данным шаблоном. 
Что касается длины, тут тоже нужно тестировать, и короткие и длинные заголовки, а также учитывать, где они используются. Например, в рекламном креативе FB/Instagram не рекомендуется занимать более 20% площади креатива текстом, это приведет к повышению стоимости лида. Однако, нам нужны не самые дешевые лиды, а те, что с большей вероятности купят.
Поэтому всё нужно тестировать) и считать unit экономку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalmykov

Они смеялись когда я сел за пианино, но потом я начал играть.. Огилви. Писалось совсем не по этой формуле

Ответить
Развернуть ветку
SergeySe

За Огилви! Лайк

Ответить
Развернуть ветку
K R

Это просто другая формула.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalmykov

Я просто к тому что формул может быть миллион и все рабочие

Ответить
Развернуть ветку
K R

К сожалению, их далеко не миллион, и из них рабочие тоже далеко не все и не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жировский
Автор

или к счастью ;)

Ответить
Развернуть ветку
K R

Хаха, точно :)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда