«А как это вы и таргет делали, и комьюнити-менеджментом занимались?» >Эээ. А ничего, что это практически одно и то же?
Попробуйте поработать на нормальном проекте и вы вдруг узнаете, что это совершенно разные вещи и занимаются ими совершенно разные люди, обычно из разных отделов или агентств. Удивительно, как вам с такими «знаниями» хватает времени писать такие патетичные статьи, вам бы бежать учиться.
что для вас нормальный проект, интересно? параллельно таргет я делала и комьюнити-менеджмент в суперизвестной в своем сегменте компании со штатом 100+ и большим отделом маркетинга. может, это вам нужно подучиться, если вы не можете освоить хардскиллы из разных сфер и не понимаете, что в основе всех маркетинговых активностей лежит понимание того, что нужно донести до «слушателя» и как, чтобы это принесло желаемый результат?
«А как это вы и таргет делали, и комьюнити-менеджментом занимались?» >Эээ. А ничего, что это практически одно и то же?
Попробуйте поработать на нормальном проекте и вы вдруг узнаете, что это совершенно разные вещи и занимаются ими совершенно разные люди, обычно из разных отделов или агентств. Удивительно, как вам с такими «знаниями» хватает времени писать такие патетичные статьи, вам бы бежать учиться.
что для вас нормальный проект, интересно? параллельно таргет я делала и комьюнити-менеджмент в суперизвестной в своем сегменте компании со штатом 100+ и большим отделом маркетинга. может, это вам нужно подучиться, если вы не можете освоить хардскиллы из разных сфер и не понимаете, что в основе всех маркетинговых активностей лежит понимание того, что нужно донести до «слушателя» и как, чтобы это принесло желаемый результат?
Подтвердила плоскость мышления, не браво !