Интервью с Артёмом Седовым: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 и более раз?

В 2024 уже заметен тренд на снижение окупаемости платного трафика. Что в таком случае делать школам и экспертам в нише онлайн-образования, чтобы остаться на рынке и продолжить получать с проектов доход? Работать с новыми пользователями в долгосрочной перспективе через базу, а не забывать про них после очередного запуска.

Интервью с Артёмом Седовым: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 и более раз?
44
11
11

Про 15 запусков в год - сейм. Как человек, по другую сторону экрана, устаёшь от вереницы спама о новых вебах. А отписаться забываешь))

1
Ответить

Вот чтобы такого не было, и не нужно ограничиваться только 2 инструментами: автоворонками и запусками под одну схему)

Ответить