В чем преимущества WhatsApp для бизнеса по сравнению с другими каналами коммуникации с клиентами?

WhatsАpp всегда вызывает много вопросов, однако в части маркетинговых коммуникаций всё равно незаменим.

Перечислим явные и не слишком очевидные плюсы, за которые наши клиенты выбирают WhatsApp.

1. WhatsApp — по-прежнему самый популярный мессенджер в России.
По данным Mediascope, в октябре 2024 им пользовались более 96 млн россиян.

Бизнесу необходимо присутствовать там, где сидит его аудитория, чтобы быть на связи. Иногда мы вынуждены работать именно в этом мессенджере, так как только там есть необходимая аудитория.

2. WhatsApp привязан к номеру телефона, а значит, как только человек задаёт вопрос в мессенджере, компания видит его контакт и может использовать его и для других каналов, например, позвонить.

Также плюс и в том, что по номеру телефона легко идентифицировать пользователя.

3. Если компания знает номер телефона клиента, то может первой начать коммуникацию с ним в WhatsApp (если есть согласие клиента на общение в мессенджере).

К примеру, в телеграм-боте первым начать диалог нельзя, надо дождаться подписки пользователя.

4. Посетитель может оставить номер телефона на сайте, офлайн или через форму в таргетированной рекламе, а компания свяжется с ним в WhatsApp.

Там же удобно вовлекать и прогревать до покупки. Более того, этот процесс можно автоматизировать.

5. В WhatsApp Business API (WABA) есть диалоговое окно на сутки, в рамках которого можно отправлять пользователю любое количество сообщений по цене одного диалога.

Например, можно вместить в диалог несколько целевых действий: записать на услугу, проконсультировать и закрыть основные возражения.

В итоге касания в мессенджере могут быть дешевле и результативнее, нежели смс.

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса? Переходите в наш бот-справочник — он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером.

11
Начать дискуссию